Кто там протзакладные спрашивал под старые рейлинги?
В салоне отгибал резинку - черная лента проклеена, дырки прощупываются - так что должны были на месте остаться
Кто там протзакладные спрашивал под старые рейлинги?
В салоне отгибал резинку - черная лента проклеена, дырки прощупываются - так что должны были на месте остаться
Спс. Только я не для рейлингов про гайки спрашивал. Си-Би антенна у меня там на кронштейне на К1 стоит.
Народ гидрики при отрицательных температурах стучат пару секунд это не чего страшного? сегодня -1 было стучали, вчера 2 плюс не стучали, в -15 че тогда будет?
Народ гидрики при отрицательных температурах стучат пару секунд это не чего страшного? сегодня -1 было стучали, вчера 2 плюс не стучали, в -15 че тогда будет?
Масло если нормальное, 5W как минимум и главное не палево ничего не будет. Опять будут пару секунт взбрякивать и умолкать. Ну может чуть дольше.
Народ гидрики при отрицательных температурах стучат пару секунд это не чего страшного? сегодня -1 было стучали, вчера 2 плюс не стучали, в -15 че тогда будет?
У меня на первой калине 1,4 16 клапанном двигателе каждый год зимой стучат при пуске двигателя после долгой стоянки в отрицательные температуры (или просто низкие плюсовые), независимо от типа масла (разве что на синтетике Mobil Super 3000 стучат всего секунду - две). Если стучат гидрики - проверь уровень масла на ровной поверхности, только двигатель должен стоять заглушённым хотя бы минут 5. При необходимости просто долей смазки. Должно немного помочь.
Ещё заметил, что если машина стоит носом вниз (на уклоне), компенсаторы почти не стучат при пуске в любую погоду, но если машина смотрит чуть вверх, то могут стучать секунд 5.
Вреда от этого, насколько я понимаю, особого нет, так как за 3 года и 80 тык пробега на первой калине проблем с двигателем нет (только с самого начала синтетику кушал 500 грамм на 1000 км., а как полусинь стал заливать, то 50 гр. на 1000 км., но к этому вопросу этот момент отношения не имеет).
Товарищи, есть вопрос. Дождался я Калины второй, люкс, АКПП, только вот никак не найду кнопку обогрева боковых зеркал. Как я понимаю, их обогрев совмещен либо с обогревом заднего, либо ветрового стекла. Не просветите по этому поводу, с каким именно он всё-таки совмещён?
Кроме того, на холостых оборотах в режиме коробки "P" обороты плавают где-то на 50 - 100 оборотов. Такого на первой калине не было. Пробег пока 120 км, поэтому тревогу не бью - может притрётся. Но душа всё равно болит, поэтому кто-нибудь знает, нормально ли это?
И уже придираюсь, но на первой калине также этого замечено не было - когда плафон освещения салона стоит в режиме включения при открытии какой-либо двери, то он загорается и гаснет не равномерно и плавно (как на первой калине), а как-то рывками. Это у всех так, или что-то не так с напряжением бортовой сети?
Товарищи, есть вопрос. Дождался я Калины второй, люкс, АКПП, только вот никак не найду кнопку обогрева боковых зеркал. Как я понимаю, их обогрев совмещен либо с обогревом заднего, либо ветрового стекла. Не просветите по этому поводу, с каким именно он всё-таки совмещён?
Кроме того, на холостых оборотах в режиме коробки "P" обороты плавают где-то на 50 - 100 оборотов. Такого на первой калине не было. Пробег пока 120 км, поэтому тревогу не бью - может притрётся. Но душа всё равно болит, поэтому кто-нибудь знает, нормально ли это?
И уже придираюсь, но на первой калине также этого замечено не было - когда плафон освещения салона стоит в режиме включения при открытии какой-либо двери, то он загорается и гаснет не равномерно и плавно (как на первой калине), а как-то рывками. Это у всех так, или что-то не так с напряжением бортовой сети?
Зеркала греет с задним в паре. По освещению как то не замечал, вроде все нормально, плавно и с затуханием