Надо посмотреть код ошибки. Тогда станет ясно: "где собака порылась". Это можно сделать с помощью сканера. По крайне мере можно локализовать неисправный цилиндр. Дальше можно уже смотреть свечи, катушки и т.п.
Печальбеда случилась :(
загорелся чек и затроил двиг сегодня(холостые не устойчивые, скорость не набирает), но доехал до гаража. По отключал по очереди провода от свечей: на 3 свече изменений не было, а на 1,2 и 4 двиг начинал глохнуть, но повышались обороты, и продолжал работать. Думал, что катушка зажигания, но пишут:
А у меня отключился то только один цилиндр. Что ещё проверить?
Привет!
Если не свеча, то, скорее всего, барахлит форсунка. А, скорее всего ее контакт в клемном соединении, проверь, разъедини контакт и вновь соедини, должно помочь…
Мистика. Притащил калину в бугач. Вскрыли. Задиры- особенности отливки, других повреждений нет. Сначала была компрессия 8-6-*-4, в третьем постоянные пропуски зажигания. Свечи поменяли всё так же. Завели - гремит, троит, дымит, воняет. Говорят бенз хреновый, но в баке 95 газпром. Решили сливать весь бенз, но перед этим слить литр в бутылку, а он оказался чистым без примесей. Решили, что надо залить 98 и втопить хорошенько. Выехал, на кнп 98 нет, еду дальше, и она поехала! Втопил по округе, норм заправок нет(или 25часов или ноунейм) приехал обратно, измерили и 11 во всех цилиндрах. Причину так и не выяснили. Ошибок больше нет, но свечи поставили новые. Мистика. С моей проблемой разбирались, наверно, половина работников сервиса, но в чем проблема так и осталось загадкой, главное всё в норме.
ЗЫ Как мало надо для счастья :D
может между клапаном и седлом косог какого нить говна прилип и не давал полностью клапану закрыться, хотя ХЗ возможно ли такое. там кстати есть заправка магнат, если от кольца ехать в сторону бугача, там нормальный 98.