Ну как сказать...
Если сравнивать с иномарками цены Калины. Например, пресловутый Ситроен. Всем офигенная машина. Даже без вопросов. Но... Отваливаются пимпочки, как в Винде накапливаются ошибки и ее надо или перепрошивать, или ошибки скидывать. Ну и долгожительство. Брат съездил в Болгарию на Ситроене. На дорогу ушло два новых ступичных подшипника. 20 тыр ремонта.
Фолькс? Та же история. Когда-то полуфолькс (Поло) был маленькой живучей машинкой. Теперь оставили только название, а платформа стала единой. С такой же среднеевропейской живучестью. И т.д., и т.п. Мало того! С примерно 98-99-го года все машины стали одноразовыми. Раньше и БМВ, и Крайслер, и многие другие были символами долговечности. А щас? Бехи, Крайслеры, Лендроверы не вылазят с сервисов.
С Калиной, кстати, та же история. Просто запчасти поставщики не научились делать со строго определенным сроком жизни. У Калины срок использования автомобиля - 8 лет. Или примерно 200 тыс км. Через 200 тыс должно, по идее, все ломаться и машине должен приходить пипец. Вложения настолько должны быть бешенными на ремонт, что проще бы добавить и купить новую.
Счастье для калиноводов в том, что ломается все постепенно и все вложения растягиваются на долгий срок. И к 200 тысячам приезжает вполне исправная машина))))
А сравнивать коммерческие автомобили с гражданскими не стоит. Особенно на сравнении развозных коммерческих авто думать, что гражданские так же хороши.
Развозной автомобиль - тот же Берлинго - это телега на колесах с повышенной прочностью. А так же со способностью на дальние расстояния с режимом - заводка/пробежка/остановка/глушение - возить груз. При этом дверки должны постоянно открываться-закрываться. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп на протяжение рабочего дня.
Есть такой Ниссан АД. Развозной. На рессорах сзади, движком 1.3, по сути без заднего диванчика и даже с мясорубками. Это авто неубиваемый. Вот просто. И все. Но если сравнить с Лаурелем или Максимой... То эти комфортные авто просто никудышные по сравнению с АД. Ни по долговечности, ни по стойкости к коррозии, ни по ресурсу они даже рядом не могут стоять. Правда, по комфорту тоже. Машины разные.
Газель - это транспортный авто. Не развозной. В нее погрузил, поехал далеко, выгрузил. Или близко поехал и выгрузил. Она не предназначена для хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Нужен другой автомобиль - каблук для этого. Развозной. Как Берлинго.
Проблема российский пользователей в том, что они покупают что-то, а потом используют это в совершенно другом качестве чем нужно. Ножницами по бумаге режут жесть, микроскопами гвозди забиваем, а трассовый автомобиль используем как развозной.
И на основе этого делаем выводы. Типа хранцуз - это круто, потому как развозной автомобиль развозит хорошо, а транспортный на развозе развалился.
Последний раз редактировалось arristo; 19.11.2013 в 09:03..
А сравнивать коммерческие автомобили с гражданскими не стоит. Особенно на сравнении развозных коммерческих авто думать, что гражданские так же хороши.
Развозной автомобиль - тот же Берлинго - это телега на колесах с повышенной прочностью. А так же со способностью на дальние расстояния с режимом - заводка/пробежка/остановка/глушение - возить груз. При этом дверки должны постоянно открываться-закрываться. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп на протяжение рабочего дня.
Есть такой
Есть ещё такой Иж-Ода и Иж(пятерка с будкой). Где у них повышенная прочность. За два года прогнили насквозь и с самого новья , масло то с моста убежит, то с коробки, то гена накроется, то радиатор лопнет. По 80т. отбегали и превратились в утиль. Где повышенная прочность???
Вот также и с гражданскими.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от arristo
Счастье для калиноводов в том, что ломается все постепенно и все вложения растягиваются на долгий срок. И к 200 тысячам приезжает вполне исправная машина))))
Ломается постепенно, но каждая замененная деталь после заводской ,будет потом ломаться постоянно.
Какое же это счастье?)))
Попадаются отзывы таксистов на Калинах/Приорах с пробегами под 300 тысяч. Это показатель. Если катают до такого пробега, значит не такие уж серьезные вложения. Главное кузов. Остальное делается
Ломается постепенно, но каждая замененная деталь после заводской ,будет потом ломаться постоянно. Какое же это счастье?)))
Нахваливает родственник свой б/уЛансер9 (который типа редко требует замены расходников и заменив их он долго к ним не возвращается, только одно но ... сразу после этого он просит взглянуть почем РХХ в интернет магазинах, а то диагност выдал ему заключение, что его под замену..Смотрю я цены и..12т.р, 10, т.р или не оргинал 7т.р, с разбора 5т.р.
Хаха, а я себе просто так на всякий случай (от скуки) менял на Калине отдав 450 р.
P/S вот такое дешевое (не дорогое) счастье
Ломается постепенно, но каждая замененная деталь после заводской ,будет потом ломаться постоянно.
Какое же это счастье?
Да тут тоже лотерея,самое интересное что не всегда деталь подороже будет качественнее,а так то да,заводские детали лучшие,но под них подделок много.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от wowanas
.12т.р, 10, т.р или не оргинал 7т.р, с разбора 5т.р.
Хаха, а я себе просто так на всякий случай (от скуки) менял на Калине отдав 450 р.
P/S вот такое дешевое (не дорогое) счастье
Есть деньги и желание почему бы и не тратить?Тут сказать больше возмущает когда поливают грязью ВАЗ,а сами подбирают на свое ино ломучие ВАЗовские запчасти,странно как то,ну ставь оригинал,на то он и бренд-показатель качества.
Вот и получается что кто то находит для себя оптимальный вариант в сочетании:кузов б\у ино и ВАЗовские запчасти по соотношению комфорт + стоимость содержания.
Попадаются отзывы таксистов на Калинах/Приорах с пробегами под 300 тысяч. Это показатель. Если катают до такого пробега, значит не такие уж серьезные вложения. Главное кузов.
Совершенно верно! Очень много таких авто, у которых все отлично по навесному, по движку, по салону, но которые сгнили в труху...
Цитата:
Сообщение от Калиноф
Ломается постепенно, но каждая замененная деталь после заводской ,будет потом ломаться постоянно.
Какое же это счастье?)))
С чего бы? Будет ломаться-то? Не знаю, конечно, как на Калине, но на 10-ке, что сейчас у меня, я проблемно менял только бачок расширительный. А так.. Что поменял, так оно и ходит. Надо не скупиться - раз, и покупать посоветовавшись с мастерами (хорошими и добрыми знакомыми). У меня таких пару советчиков есть и то, что куплено и установлено ходит и ходит.
По поводу ОДЫ... Это недоавто, собранное из запчастей Москвича и классики. Это не авто, это эрзац-таратайка. Образец развозной машины - это Москвич-каблук. Они отхаживали в хвост и в гриву по 400 тыс. Есть ВИС такой - рамный каблук с четверочной кабиной. Есть развозы на основе 10-ки, тоже на раме. И т.д.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Вот и получается что кто то находит для себя оптимальный вариант в сочетании:кузов б\у ино и ВАЗовские запчасти по соотношению комфорт + стоимость содержания.
Вот-вот. Я сам через это прошел на Ниссан-Примере. Задние пружины резал от 10-ки, ставил сайленты от Нивы. Аммо от классики польские. Лямбду от 10-ки... Да мало ли.. Мудрил с подшипником верхнего рычага, вместо него ставил сайлент-блоки хитрые. Оказалось, что дефицитный стартер Магнети-Морелли, это обычный стартер 10-ки..
Короче, часто читаешь по отзывам про ино - типа все отлично, лил только расходники и менял свечи. И не ломается!! Тем более, что... И пошло - стойки от москвича, сайленты - от Нивы, яйца варятся из двух чего-то-там. Это-то от этого, а тото-вот-такое-то...
Мдя...
Кстати, о Калине. Часто приходится читать про свечи, которые меняют раз в 10 тыс. Очень многие не знают, что есть "горячие" и "обычные" свечи. Горячие - это с калильным числом 14 (что ли), а 17 - обычные. Горячие - это городские свечи. Рассчитанные на цикл - завел-проехал чуточки - заглушил. Из-за горячести у них самоочистка легче и лучше. Единственная проблема - дизелинг. Но если бензина не поступает после выключения зажигания, то все в порядке - не бывает.
Доброго времени суток всем "калиноводам" Присматриваю себе б/у ладу калину хечбэк. Поэтому хотелось бы услышать ваше мнение по конкретному варианту http://www.avito.ru/perm/avtomobili_...2009_239644066
А ещё, кто что скажет по этому мотору (1.4, 16 клапанов)? слышал, что ест масло он...
Заранее всем благодарен за отклик.
Доброго времени суток всем "калиноводам" Присматриваю себе б/у ладу калину хечбэк. Поэтому хотелось бы услышать ваше мнение по конкретному варианту http://www.avito.ru/perm/avtomobili_...2009_239644066
А ещё, кто что скажет по этому мотору (1.4, 16 клапанов)? слышал, что ест масло он...
Заранее всем благодарен за отклик.
Не нравится ни цвет,ни двиг,ни эти колесные диски.