Реально пока не протекает. И в эксплуатации, и при бесконтактной мойке. По уплотнителю видно границу грязь-чисто. Потечет - подтяну дверь, загну рамку, голову не забиваю на самом деле.
протекают на скорости когда от встречного потока воздуха рамка отходит и вода забегает
Я вот тоже думаю, что основной косяк наших дверей - парусность от встречного потока! И те кто часто ездят по трассе в дождь, тем и сталкиваются с протеканием.
Смотрел у логана - у него прям как отбартовка сделана, сидит очень плотненько..
У меня уплотнители стали "травить" к 3 годам эксплуатации.
Внешний уже допускает видимое подтекание, на внутреннем влага, пока, копится по центру его рабочей поверхности. Печку, при прочих равных, устанавливаю на 2-4 градуса теплее, чем обычно.
Думаю, что утапливать скобу замка большого смысла не имеет.
Упражняться с доп уплотнителями как то тоже не хочется.
Менять его, что ли, блин..
И ведь частенько поливал силиконом..
__________________
Вятич
Последний раз редактировалось Владимир Краев; 22.11.2013 в 19:16..
Причина: Добавление
если вы не улавливаете логики, это не значит что её нет))
Почему у одних уплотнители текут, а у других, купивших в это же время, нет? Почему проявляется только в дождь по трассе при сильнйо парусности, а при мойке нет?
Возможно одни едут 140, а другие 80
Пытаюсь понять, в какой момент ждать течи на новой машине))
__________________
Калина CROSS, 8кл. с МКПП
На продукции Автоваза с 1998 года
Почему у одних уплотнители текут, а у других, купивших в это же время, нет?
Предполагаю что это косяк робота который формует детали. Скорее всего он просто "недогибает" железную окантовку на которой сидит уплотнитель вот фото http://b.a.d-cd.net/2263788s-960.jpg (это изображение взято случайным образо в поисковике). Так вот, что если самому аккуратно, снять уплотнитель двери в том месте где по следам видно что идет пропуск воды, взять пасатижи с кусочком резиры и подогнуть чудок? На мой взгляд это гуманнее, чем гнуть рамку двери.
Сейчас холодно стало и мокрость должна уже кончиться,эксперименты кончатся.Я так-же склоняюсь к правке металла под резинкой в местах явного зазора,потому что видно что зазор не на всей длине рамки,а как бы волнами(местами),только феном надо краску погреть слегка
Пытаюсь понять, в какой момент ждать течи на новой машине))
зачем ? )) мож и не будет течь , а если будет то ни пофик на какой скорости ? или ни будешь ездить с такой скоростью при ктр будет протекать ? ))) а если при 40 ? ))))