игрек, думаю, что тут вопрос в том, чтобы отдать нормальному мастеру, который сделает раз и навсегда. Чтобы потом забыть.
Булькание вылечивается заменой хомутов (и возможно, патрубков, которые задубели), и заливкой хорошего герметика. У меня после этого очень тепло в машине.
Сцепление ставил Крафт - вопросов не было.
Месяц назад менял термос новые патрубки и хомуты все соединения с герметиком ни следа от потеков пробку выгнал тепло стало прошел месяц и привет. Какому мастеру отдать-машине третий год и уже нормальному мастеру отдать-нет при покупке авто я платил не за это чтобы искать
и что ему предъявить?покупать новое и пусть ставит за бесплатно?
скажи так и так есть вибрация, ты делал устраняй...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от игрек
А возможно ли что новому диску сцепления надо приработаться со старым маховиком
нормальная сцепа, поставленная нормальными ( не кривыми руками) не должна доставлять дискомфорт водителю потсторонними вибрациями и звуками
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от игрек
Месяц назад менял термос новые патрубки и хомуты все соединения с герметиком
температура понизилась, появилась неплотность в СОД (хомут не держит) с которой сечет антифриз.. просто найдите " мокрое место", проверьте пробку РБ и будет всю зиму греть нормально
Уважаемые Калиноводы !!!! Есть проблема: после запуска двигателя через минуту начинает мигать чек, потом чек гаснет и двигатель начинает троить. После небольшого прогрева, если заглушить и опять запустить двигатель, всё ок. Ваши мнения по этому поводу. Заранее благодарен.
__________________
ВАЗ 11193 март 2007 г.-июль 2010 г.(65000 км.)
ВАЗ 11194 июль 2010 г.-май 2012 г.
(76000 км.)
ВАЗ 11196 май 2012 г.-н.в.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!