keri, А зачем он так все усложнил? Гвоздь,резьба...,в разрез шланга=тройник,с типа краном(неужели не найти?) морду в РБ и дуй,левой рукой стравил,опять накачал,опять стравил-по моему-без проблем...
Да и что-то замолк,товарищ,видимо ЭБУ из этого штуцера залил!
А зачем он так все усложнил? Гвоздь,резьба...,в разрез шланга=тройник,с типа краном(неужели не найти?) морду в РБ и дуй,левой рукой стравил,опять накачал,опять стравил-по моему-без проблем...
Да и что-то замолк,товарищ,видимо ЭБУ из этого штуцера залил!
Когда прожигаешь гвоздем, немного толще становится стенка - резьбы на один виток больше.
В шлангах нет воздуха. Штуцер вмонтирован в верхнюю часть печки, где и собирается воздух при завоздушивании.
И дуть никуда не надо - нажал на золотник и все (на холодную предварительно выкрутив крышку РБ).
keri, В шлангах может и нет,но под давлением,через ШЛАНГ,этот пузырь(и)воздуха вылетят в бутылку,подставленую,с антифризом! А если потечет тосол из этого штуцера,в печке? Это уж точно будет! Да еще в мороз....
__________________
"на русских машинах ездят богатые люди," потому что на запчасти кучу денег тратят.
Никакая переделка не гарантирует отсутствие утреннего водопада. Практически все переделки направлены на облегчение вывода воздуха из системы. А наличие утреннего водопада говорит только о присутствии воздуха в системе с утра. Если при этом нет подтеканий, незаметен расход ОЖ, печка греет и двигатель не стремится к перегреву, то вполне можно и забить на бульки, т.к. в данном случае воздух никак не мешает нормальной эксплуатации авто.
Ну а если утренние бульки покоя не дают, то ищи подсос воздуха и следи за выравнивающим клапаном в крышке РБ.
Ну это Вы зря так говорите . Никаких водопадов на своей калине не наблюдаю , два года катаюсь , переделал сразу после покупки машины .
Ну это Вы зря так говорите . Никаких водопадов на своей калине не наблюдаю , два года катаюсь , переделал сразу после покупки машины .
Прежде чем что либо утверждать, надо четко представлять себе предмет обсуждения.
Америку не открою - бульки с утра - это процесс прохода пузырей воздуха через печь.
Откуда воздух на момент пуска:
1. Остался от предыдущей езды;
2. Появился в системе за время ночевки.
Для борьбы с воздухом по п.1 предназначены элементы по выводу воздуха из двигателя, в том числе и ваша переделка.
Недопущение попадания воздуха во время простоя (п.2) обеспечивается впускным клапаном в крышке совместно с достаточным уровнем герметичности соединений.
Грубо говоря, можно сколько угодно успешно выводить воздух во время работы двигателя, но если соединения в сод негерметичны, то утренние бульки гарантированы.
Если не верите, то сделайте негерметичным соединение на любом штуцере печки - ночью воздух зайдет прямо в печь, а утром побулькает в ней. И никакой тройник этому не воспрепятствует.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.