Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Забыл сказать, пробег около 55000.
Так, что делать с ОЖ?
Можно как-нибудь оценить качество имеющейся ОЖ?
На систему охлаждения не жалуюсь, ОЖ прозрачная желтоватая (не рыже-бурая), без осадка.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Nadya
Вот, если когда-то был синим, а стал желтым, то оно, конечно
Судя по описанию:
Цитата:
Сообщение от koluna
- февраль 2012, ТО-3, проводились работы, сливали-заливали ОЖ, добавили 1 л Тосол ОЖ-40,
- март 2012, замена ОЖ (что залили - неизвестно),
- ноябрь 2012, долили Тосол ОЖ-40 0.5 л,
Там уже коктейль посильнее Молотова
Я видел как делают: сливали-заливали:
берёт корыто, в кором только что было масло из коробки, сцеживает остатки, смахивает тряпкой пыль и слевает туда ож, по окончанию ремонта из этого корыта выливает обратно(еле забрал и заставил лит новый, утверждали что ничего страшного всегда так делают)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от koluna
Так, что делать с ОЖ?
Доливать нужно то же что и залито, у тебя по бумагам феликс а он голубой, получается ты не знаешь что залито.
Так что меняй весь, хуже точно не будет.
А вот если оставишь и окажется что твоя жижа раньше была феликсом и изменила цвет на жёлтый(это означает полная выработка антикорозийных присадок) н у тебя всю систему потихоньку съест.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от ввасилий
А вот если оставишь и окажется что твоя жижа раньше была феликсом и изменила цвет на жёлтый(это означает полная выработка антикорозийных присадок) н у тебя всю систему потихоньку съест.
Может, краситель плохой?
На бачке этикетка "ТОСОЛ-ТС FELIX-40", но верить ли ей?
Предыдущий хозяин не помнит что заливали и какого это было цвета...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от keri
Это лишь способ узнать - ОЖ или грязная вода. До 30 гр. не смертельно, ослепнешь только :-)
Что такое этиленгликоль - знаю. Поэтому пробовать не буду. Не давайте таких советов, а то вдруг кто-то действительно попробует
В системе однозначно не грязная вода, а ОЖ.
Специфический сладковатый запах, на ощупь не как вода, а как сироп, может, маслянистая (но следов масла нет). Когда рвало шланг и жидкость попадала на выпускной коллектор из под капота валил густой пар с отвратительным запахом.
Сегодня на холодном движке посмотрел на уровень - около 2-3 см ото дна...
Кстати, еще на ХХ (и особенно при газовании) слышу за приборкой как журчит...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от koluna
Может, краситель плохой?
Если уж краска плохая, что говорить о присадках. Поменял бы, и со спокойной душой ездил.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от koluna
Сегодня на холодном движке посмотрел на уровень - около 2-3 см ото дна...
Кстати, еще на ХХ (и особенно при газовании) слышу за приборкой как журчит...
У тебя термостат выше уровня жижи в РБ.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от koluna
Поэтому пробовать не буду. Не давайте таких советов, а то вдруг кто-то действительно попробует
Макнул палец в ОЖ и дотронулся до языка (в хлебе больше химии, чем в полкапле ОЖ).
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Один вопрос(что-то не понял)ведь РБ,вроде выход через большой круг имеет,т.е при открытии термостата срабатывает выброс тосола(или как назвать)а почему тогда,на холодной,допустим машине,когда дуешь в РБ,при этом трубка с ДУ снята,то выходит воздух или там жидкость через штуцер,там же не должно быть сообщения,что не так сказал?
__________________
"на русских машинах ездят богатые люди," потому что на запчасти кучу денег тратят.