Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 00:47   #361
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Борисыч63, Т.е. бульки в печке по утрам свидетельствуют о неисправности СОД. Костыли, в виде доработок всевозможных - эту неисправность не вылечат.
Всё таки один костыль в СОД забить следует, это гидрозатвор в РБ, никаких булек ни по вечерам, ни по утрам, ни до езды, ни после. Отличная вещь.
Андрей хохол вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 01:22   #362
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Андрей хохол, не поможет, если хомут не затянут. Борисыч который раз уже пишет про это, а ты опять про доработки.
Если с крышкой РБ любой косяк (замерзла, клапан накрылся), никакая доработка не спасет от засасывания воздуха через неплотности во время остывания двига от +90 до -10(20 или 30). Т.е. самое важное это исправное штатное...
keri вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 02:03   #363
Гигант мысли
 
Аватар для BRUKC
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 4,091
Вес репутации: 31 BRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Х знает,но вот ведь если воздух в системе,то печка ведь не будет греть!ведь если он там то газуй не газуй,пока не вытравишь не загреет,а я когда педалью,или на ходу,то горячо,значит что? не хватает циркуляции,что ли? Доп.помпа,тормозит? Но правда бульки присутствуют,но лишь тогда когда утром Доп.электромотор печки включаю,на штатной схеме,булек не слышу...
__________________
"на русских машинах ездят богатые люди," потому что на запчасти кучу денег тратят.
BRUKC вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 11:23   #364
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Борисыч63, Хочу дополнить "пароотвод конрада" переносом РБ в малый круг с помощью тройника на обратку печки. Вопрос не будет ли после этого сильно нагреваться расширительный бачек? и не будет ли при нагретии и остывании замерзать клапана в крышке бачка? Это при условии мороза на улице -30. Просто машина стоит на улице. утром завожу ее с брелка и думаю что если будет сильный нагрев бачка будет сильный кондетсат и замерзание пробка. и после заводки пока отогрееются клапана давление выростит выше критичного и до порыва печки недалеко.. вопрос сильно ли нагревается бачек при переносе его в малый круг?
zelek вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 21:15   #365
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Прежде чем что либо утверждать, надо четко представлять себе предмет обсуждения.
Америку не открою - бульки с утра - это процесс прохода пузырей воздуха через печь.
Откуда воздух на момент пуска:
1. Остался от предыдущей езды;
2. Появился в системе за время ночевки.
Для борьбы с воздухом по п.1 предназначены элементы по выводу воздуха из двигателя, в том числе и ваша переделка.
Недопущение попадания воздуха во время простоя (п.2) обеспечивается впускным клапаном в крышке совместно с достаточным уровнем герметичности соединений.
Грубо говоря, можно сколько угодно успешно выводить воздух во время работы двигателя, но если соединения в сод негерметичны, то утренние бульки гарантированы.
Если не верите, то сделайте негерметичным соединение на любом штуцере печки - ночью воздух зайдет прямо в печь, а утром побулькает в ней. И никакой тройник этому не воспрепятствует.
Вы не забывайте что у учетырнадцатой модели ВАЗа точно такая же СОД а таких проблем нет . А все потому что , верхний край радиатора по уровню находится на четырке выше чем термостат и поэтому воздух или пар с корпуса термостата даже на заглушенном двигателе , без проблем уходит в радиатор а оттуда в расширительный бачек , на КАЛИНЕ этого не происходит так как верхняя часть радиатора ниже кортуса термостата и поэтому при заводке машины воздух загоняет в радиатор печки потоком воды ( отвод на печку взят с верхней точки термостата , на иномарках с нижней части ) а вот в радиатор охлаждения ,воздух будет выходить .вниз по шлангу .толко при открытом термостате. А пока термостат откроется у ВАС будет полная печка воздуха . Высота радиатора по отношению с термостатом это особенность кузова КАЛИНЫ (на заводе наверно не подумали об этом , а когда сделали , переделовать уже поздно было ) У отца четырнадцатая уже 8 лет проблем с СОД никаких . По этому я и сделал пароотвод с корпуса термостата ( так как это самое высокое место на СОД КАЛИНЫ ( обогрев дросселя можно в учет не брать , он на старых четырнадцатых тоже был ) Еще одна негативная вещь на калине то что по радиатору печки вода идет сверху вниз , это проблема для попадающих туда пузырьков . Не придавайте завоздушиванию СОД КАЛИНЫ мифическое происхождение ...

Добавлено через 13 минут
Так же и дизиление 8к кто что , говорит , а причина очень проста . Да , еще могу сказать , что если на термостат КАЛИНЫ ставить температурный датчик от десятки , винты включаются на 1,5 - 2,0 градуса раньше , если смотреть по термометру на панели . расход бинзина тот же .
reznik вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 21:51   #366
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

а в чем причина дезеления?
zelek вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 22:28   #367
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Это не та тема где надо это обсуждать . Будет время напишу в той теме . Ремонтом авто занимаюсь 23 года (хобби ) , кое что в них понимаю .
reznik вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 22:31   #368
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

reznik, в подтверждении этого, разговаривал с ИПГ, говорит ниодной гранты за две зимы с завоздушиванием не приезжали - а там как раз при закрытом термостате верхний патрубок перекрыт.
icemanss вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 23:43   #369
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Вы не забывайте что у учетырнадцатой...
Да согласен я с Вами, просто речь изначально шла о том, что необходимо сделать в первую очередь, чтоб избавиться от булек. Если при неплотностях есть возможность попадания воздуха в печь, то с герметизации и надо начать. А улучшение вывода воздуха из системы уже вторично в данной постановке вопроса.
Если интересно, то вот мои мысли при выборе способа переделки.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=376
Небольшая ремарка к описанию: без переподключения РБ в малый круг работать сие не будет.
Чтобы уравнять потоки по обоим пароотводам в них всунул жиклеры с дыркой 3мм.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.

Последний раз редактировалось Борисыч63; 03.12.2013 в 00:11..
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 23:43   #370
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

в отоплении гранты единственно что отличается от калины то что расширительный бачек врезан в обратку печки.
zelek вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:20.