Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 3. Защита (усилитель) опоры стойки.......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 1118 или 2108 - 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 03.02.2014 в 22:00..
где ж Вы берете такие, поделитесь секретом?
я понял, но нет по низу пружины пока ничего ставить не буду, там виток стоит конкретно в своем месте , буду думать по верху.
а зачем вверх? там есть прокладка т.ч. и там елозить нечем. По низу в своём месте? оно так только шланг конкретно в это место нестоит ставить,а чуть выше от чашки стойки под весом машины т.е. шланг работать будет при сжатии пружины на неровностях дороги и повороте колёс.
Если ставить буфер хода сжатия 2110, то можно ли вместо пыльника оставить родные стаканчики? Читал тему - рекомендуют ставить пыльник или пилить восьмерошный стаканчик... Теоретически, проблем не будет, если оставить родные стаканчики?
Если ставить буфер хода сжатия 2110, то можно ли вместо пыльника оставить родные стаканчики? Читал тему - рекомендуют ставить пыльник или пилить восьмерошный стаканчик... Теоретически, проблем не будет, если оставить родные стаканчики?
пилить свои стаканчики )
внимательней читать п.11
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Получается я уже пару месяцев на непиленных накатал))))
Как думаете, без снятия стойки (пружина-конус) можно извратиться отпилить/откусить?
пс: в первом списке в шапке два 8 номера
Получается я уже пару месяцев на непиленных накатал))))
Как думаете, без снятия стойки (пружина-конус) можно извратиться отпилить/откусить?
пс: в первом списке в шапке два 8 номера
Отпилить можно, полотном по металлу. Поддомкратить колесо, потихоньку крутить пыльник и отмечать, потом по отмеченному пилить. Если все делать не спеша все получится, хотя у меня не получилось- подумал, что справлюсь не отмечая