Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Позволю себе предположить, что дело скорее в диодном мосте.
. Поменял обоих, заработало! Снять генератор и заменить агрегаты оказалось достаточно просто. На РН щетки стерты были до предела, а диодный мост прозвонить обычным тестером не смог...
. Поменял обоих, заработало! Снять генератор и заменить агрегаты оказалось достаточно просто. На РН щетки стерты были до предела, а диодный мост прозвонить обычным тестером не смог...
Копия моего отчета с Дрома по твоему поводу:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Думал, что дотяну до отпуска с техобслуживанием ГЕНЫ, но.... 14.10 собравшись ехать с работы домой, заводить - а лампа заряда АКБ сначала замигала, а потом и не погасла, подгазовка не помогла, напряжение борт сети медленно начало падать с 12,4 и ниже, на улице -10 и темень. Спешно долетел до дома пока АБК тянул печку и ближний свет фар и в последнюю секунду перед парковкой БК Штат сказал "Неисправность бортовой сети". Все....
Изрядно наплясавшись на морозе с ветром в поисках неисправности проводки, затяжки клемм АКБ и дерганьем предохранителей - просто не знал куда копать, плюнул и за три минуты снял весь генератор, взял его в охапку и побрел домой в тепло и на свет.
Жаль сразу не прекратил свои страдания простым снятием Гены. Всего то : ослабить натяжку ремня и открутить две шпильки и УРА - в тепло.
Вскрытие показало - раскрошилась одна щетка, ну подкова вся окислилась, а и был он весь после забегов по тундре в не очень презентабельном состоянии.
И что делать? Пришлось порыться по заначкам и найти японские щетки Осака что шли кажись с перфоратором, шлифануть их под размер родных, предварительно выковыряв родные, вставить все в зад и припаять контакт шлейфа щеток к РН, ну и за одно полное ТО сделал с чисткой, разборкой, заменой подковы (на всякий случай) и прозвонкой обмоток.
Установка обратно заняла не больше времени чем съем, а вот с натяжкой ремня Гены пришлось повозиться.
Результат - полет нормальный, затрачено чуть более часа (без учета пляски на морозе) и то потому, что в первый раз все было по неопытности.
Вот только все-таки заказал сестренке в Омск прислать мне это реле напряжение с щетками - благо стоит оно чуть более 300 рублей. - так для успокоения души.
Кто может объяснить как и откуда берется и что должно быть на контакте L? Не запускается генератор без него. Генератор и панель (контролька гаснет как положено) рабочие проверено на доноре. У меня на этот контакт приходит напряжение такое же как и на аккумуляторе, пробник 12 V загорается, на рабочей машине напряжение где то на 1 вольт ниже а пробник не загорается. Попробуйте у себя на авто, не могу разобраться что это за такой контакт L для запуска и что нужно сделать что бы гена запустился???
Кто может объяснить как и откуда берется и что должно быть на контакте L? Не запускается генератор без него. Генератор и панель (контролька гаснет как положено) рабочие проверено на доноре. У меня на этот контакт приходит напряжение такое же как и на аккумуляторе, пробник 12 V загорается, на рабочей машине напряжение где то на 1 вольт ниже а пробник не загорается. Попробуйте у себя на авто, не могу разобраться что это за такой контакт L для запуска и что нужно сделать что бы гена запустился???
Резистор 220Е с вывода "L" на +12в должен запустить генератор.9402.3701-06 -85А
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 03.12.2013 в 14:59..
Резистор 220Е с вывода "L" на +12в должен запустить генератор.
Немного не понял 220 Ом? и просто на +, если бы так просто. Это я уже пробовал не запускается, для эксперимента попробуйте на своей.
Пробовал: повторить калиновскую схему контрольной лампы (светодиода), менял реле (как оказалось все целые), запускал через лампу 5 ватт, пробовал собрать выносное реле на примере 2106, массы все перелопатил и в салоне и под капотом, + тоже все перетряс, всю проводку панели во все стороны прозвонил все хоккей, ничего не помогает, но на доноре все пашет.
Посмотрите у себя контакт L пробником не светится, хотя + на 1 вольт присутствует.
ехал себе по делам и вдруг на панели загорелся значок аккумулятора, а потом запахло палёным в салоне. запах от генератора и нагрелся он сильно. месяц назад примерно запах появился в салоне (только лампочка аккумулятора не загоралась), но тогда решил, что это обгорает краска от только что заменённого резонатора. и почти сразу запах пропал, поэтому и не придал особого значения к произошедшему. подскажите, отделаюсь ли заменой рн или диодного моста - или дело обстоит хуже?