Здравствуйте. Прошу поделиться официальной информацией по поводу законности и возможности установки дневных ходовых огней на автомобиль.
Послал запросы на АвтоВАЗ, ГАИ ГИБДД региона, сервисные центры обслуживания, производителям DRL. Получил пока 1 ответ:
"Текст сообщения - Здравствуйте. Возможна ли установка дневных ходовых огней на автомобиль ВАЗ 11184 Лада Калина. Если да, то каких и есть ли они у Вас. Спасибо заранее за ответ. Ответ техцентра: Добрый день! Данная услуга возможна, но на ОАО "Ставрополь-Лада" не осуществляется. Также отмечаем, что для установки необходимо внесение изменений в конструкцию автомобиля, что может повлечь снятие электрооборудования с гарантии. С уважением, ОАО "Ставрополь-Лада".
Таким образом, возможность установки косвенно подтверждается. Прошу ГОСТ и Техрегламент не вносить, есть обсуждение в других ветках форума
В таком случае, не шесть ламп, а при включении габаритов, в совокупности с десяток загорается, на вскидку можно назвать- освещение приборки, прикуривателя, блока климата, габариты-перед зад, вот уже с десяток ламп.
подключил плюс ДХО к клапану адсорбера, как тут советуют.
не такой уж он там постоянный оказывается - сек через 5 после включения зажигания ДХО гаснут.
в движении то там хоть всегда плюс есть?
а то может еду и моргаю этими огнями как дурак
Ты провода точно не попутал?
Не должно ничего гаснуть после вкл зажигания.
не попутал: плюс ДХО подключен к розово-черному на клапане продувки адсорбера. минус на массу. сигнальный - на лампочку габаритов. 5-10 сек после включения зажигания - под тоннелем щелкает реле - ДХО гаснут. завожу - загораются и вроде не тухнут. тухнут при включении ГО, т.е. тут все как положено.
у всех реле зажигание работает всегда, а у вас выключается - непорядок
также подумал. однако реле включено оказалось всегда, а вот + на адсорбере исчезает.
есть мысль, что какой то горе-электрик все эти датчики на реле бензонасоса подключил...
визуально никаких лишних соплей там не висит, провода по цвету совпадают...