за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Давайте вы вместе со своими друзьями-климатоложцами скинетесь всей стране на новые машины с Е4, а там уже запрещайте и облагайте все, что меньше чем хотите. Идет?
Предложение из разряда разрешить неисправные авто. Города растут, трафик растут, требования к авто ужесточаются - тут нет противоречий. Нет денег на нормальный авто - передвигайтесь на электрическом городском транспорте. При том "нормальный авто" это Гранта стандарт, а не Мерс E-класса.
Предложение из разряда разрешить неисправные авто. Города растут, трафик растут, требования к авто ужесточаются - тут нет противоречий. Нет денег на нормальный авто - передвигайтесь на электрическом городском транспорте. При том "нормальный авто" это Гранта стандарт, а не Мерс E-класса.
Какие основания для этого ужасточения требований, кроме ваших личных сугубо субъективных умозаключений?
Какие основания для этого ужасточения требований, кроме ваших личных сугубо субъективных умозаключений?
В современных городах около 50% вклада в загрязнение окружающей среды - машины. Чем их меньше, тем лучше. Ах да, даже такси обходится дешевле, если им грамотно пользоваться, чем личное авто, внезапно
UgyHel, я уже приводил статистику, что в 14 городах из топ 20, транспорт (а не личные авто) загрязняет менее половины, при этом в норильске например .5% магнитогорске 10%, а в челябинске 37%
В современных городах около 50% вклада в загрязнение окружающей среды - машины. Чем их меньше, тем лучше. Ах да, даже такси обходится дешевле, если им грамотно пользоваться, чем личное авто, внезапно
Я считаю, что преимущества, которые дает автомобильный транспорт, в прах повергают все эти измышления про выбросы и т.п. Не хочешь житьв городе по каким-то причинай - уезжай. И нечего навяжывать мне свои принципы о несвежем воздухе и синее небушко, испоганенное самолетом.
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от icemanss
UgyHel, я уже приводил статистику, что в 14 городах из топ 20, транспорт (а не личные авто) загрязняет менее половины, при этом в норильске например .5% магнитогорске 10%, а в челябинске 37%
Именно.
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Darkon
я отменить не против, но при этом отменить чадащие камазы и автобусы, а также все машины без ката.
Нет. Именно отменить все и сразу. Вполне достаточно дедовских СО/СН.
Я считаю, что преимущества, которые дает автомобильный транспорт, в прах повергают все эти измышления про выбросы и т.п. Не хочешь житьв городе по каким-то причинай - уезжай. И нечего навяжывать мне свои принципы о несвежем воздухе и синее небушко, испоганенное самолетом.
Хочешь пользоваться грязным авто - уезжай Логика - та же
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Переиначу твою же фразу, не хочешь жить в городе с эко требованиями -уезжай в глуш и капти там как хошь.
Т.е. ввести двойные стандарты, и как это будет работать? Надо колхознику на шохе в город на рынок купить/продать что-то, на въезде одноразовый пропуск покупать? Так эти деньги не помогут экологии, в большей части в чей-нибудь карман уйдут.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г