Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 09:52   #941
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Народ, при снятие катколлектора на двс 16V, ОЖ нужно сливать?
если на 8кл то да там прокладка глушит помоймму два канала ОЖ.Думаю и гбц 16 кл.имеет каналы надо сливать.
rol вне форума   Вверх
Старый 18.11.2013, 10:10   #942
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68763 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Думаю и гбц 16 кл.имеет каналы надо сливать.
Вот я то же думаю, а точного ответа не знаю :(
Знаю точно, что на 8v сливать нужно. А как быть на 16V

Где они эти каналы, откуда ож побежит? Помогите пожалуйста!


А вот она прокладка.

вюв вне форума   Вверх
Старый 18.11.2013, 12:43   #943
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68763 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!!

Народ, извините, что столько по нафлудил....
Нашел книжку по ремонту, в ней описаны технологии снятия катколлектора с двс 16v, сливать охлаждающую жидкость не нужно.
вюв вне форума   Вверх
Старый 20.11.2013, 20:29   #944
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Mordor
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-20-040
Сообщений: 89
Вес репутации: 17 Madbrat не успел проявить себя
Отправить сообщение для Madbrat с помощью ICQ
Re: Вопросы по катализатору!!

Я сливал на 8 клап. отверстия присутствуют.
Madbrat вне форума   Вверх
Старый 10.12.2013, 10:00   #945
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: казахстан
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 21
Вес репутации: 328 sergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!!

всем добрый день.у меня калина универсал 11173 выпуск сентябрь 2011года.накатал 22000 километров.загорелась лампочка авария двигателя.есть штат дст.посмотрел ошибки 0422.прошивка в эбу I444CD04.апрель 2011 года.на форуме даже создана отдельная тема по машинкам нашего года выпуска.и в этой теме похоже тоже наши ровесники по выпуску и примерно по пробегу.штат дст купил сразу после машины.ошибка кажется была всегда,но лампочка не горела.а как должно всё работать я не знаю.думал раз лампочка не горит может и ошибка временна.теперь почитал и понял что ошибся.автомобилей 12 года выпуска что то я не помню в теме,может не увидел.поэтому вопрос.пробовал ли кто нибудь прошить эбу более свежими серийными прошивками?
ведь 2012 года выпуска жалоб нет.или почти нет.я не думаю что всё железо у всех брак.а с 12 года пошло всё качественное.пока кардинально в машине механически менять ничего не готов морально,вот и теплится надежда на более свежую прошивку.
sergo22 вне форума   Вверх
Старый 10.12.2013, 20:49   #946
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!!

sergo22, Вот здесь можно почитать :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55951
там же ссылка на первую часть .
Вот тут также есть описания проблем в первых ПО :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54355
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 10.12.2013 в 21:08..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 11.12.2013, 19:10   #947
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: казахстан
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 21
Вес репутации: 328 sergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!!

Андрей710,
спасибо за ответ.эти темы,а также ещё несколько я прочитал полностью.но или невнемателен,или так никто и непробовал избавиться от беды под номером 0422 установкой свежей прошивки.Андрей,вы в нескольких местах писали,что второй датчик является чисто диагностическим и на смесеобразование не влияет.а отключаете вы его путём задачи нереальных условий для его опроса.как вы думаете,возможно обманка в виде резистора будет самым простым выходом чтобы потушить лампочку и катализатор будет продолжать работать дальше.ведь если в новых прошивках с проблемой старения катализатора справились изменив какие то параметры в худшую сторону,то и резистор будет изменять эти параметры только не програмно а аппаратно.и вопрос:сколько вольт должен показывать штат дст на втором дк при прогретом двигателе на холостом ходу когда всё исправно.сейчас у моего 2 дк 0,7-0,8 вольта.
сергей.
sergo22 вне форума   Вверх
Старый 11.12.2013, 23:47   #948
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от sergo22 Посмотреть сообщение
штат дст на втором дк при прогретом двигателе на холостом ходу когда всё исправно.сейчас у моего 2 дк 0,7-0,8 вольта.
таким и выставлять на обманке .
если смотреть диагностикой ,то работа дк2 отображается при нормальном катализаторе ровной сшплошной линией (слегка может синосоидить ,слабая минимальная волнистость на графике .А вот когда ДК2 начнёт повторять работу ДК1 вот тут и ошибки полезут уже .)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 12.12.2013, 05:22   #949
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: казахстан
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 21
Вес репутации: 328 sergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!!

Андрей710,
понял,будем пробовать

после обеда ездил в город с подключенным штатом.приглядывал за напряжением 2 датчика.в движении в отличие от холостого хода напряжение скачет от 0,1 вольта до 0,9.однака катколлектор приказал долго жить.
каким же дерьмом нас заправляют.или всё же брак 2011 года.но что пнём сову,что сову об пень-всё сове больно.

Последний раз редактировалось sergo22; 12.12.2013 в 19:54..
sergo22 вне форума   Вверх
Старый 13.12.2013, 23:33   #950
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от sergo22 Посмотреть сообщение
Андрей710,
понял,будем пробовать

после обеда ездил в город с подключенным штатом.приглядывал за напряжением 2 датчика.в движении в отличие от холостого хода напряжение скачет от 0,1 вольта до 0,9.однака катколлектор приказал долго жить.
каким же дерьмом нас заправляют.или всё же брак 2011 года.но что пнём сову,что сову об пень-всё сове больно.
Лучше сразу прошивку без ДК2 залить, по личному опыту, расход меньше, динамика лучше, и ошибка не беспокоит.
Андрей хохол вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.