Re: На АВТОВАЗе приостановлен выпуск LADA Granta и LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от icemanss
насчет нужности подогрева прошу отписываться только тех кто юзал
Действительно не плохая опция. Включаю даже чаще чем попогрей. Зимой обычно в машину садишься одетый, поэтому пока не очень холодно, попогреи не особенно актуальны, а вот за руль сразу голыми руками. Включаю обычно на минуту, на Сиде он очень мощный и нагревается моментально. Ехать сразу очень комфортно.
Это просто о подогреве руля. Но для того, что бы навешивать все эти ништяки нужно чтобы автомобиль уже был (именно автомобиль, а это стоит чуть больше чем просят за Калину) и второе, что бы покупатель был готов массово за эти ништяки заплатить. Иначе в тюнинговые мастерские, там сделают все, что угодно, но за дорого, для эстетов и ценителей.
Ну и если охота подогрев руля, и сидушек сзади, вэлком в автосалон, там до хрена таких автомобилей, в любых кузовах и с любым клиренсом. Денег нет на такие машины? Ищите где заработать.
Re: На АВТОВАЗе приостановлен выпуск LADA Granta и LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от OLEV
Сразу видно экономического гения, сходу себестоимость нате. Зачем нужны все эти экономические отделы и иже с ними? За Вами очередь должна стоять из автопроизводителей, у которых этих опций еще нет, они же не знают, что оказывается это все почти беззатратно делается :-)
Специально для тех, кто чтению предпочитает писание, предлагаю ссылочку http://www.avterm.ru/wheel.htm
Кому лень нажимать, поясню - там нагревательные элементы на руль в комплекте и в розницу имеют ценник до 600 рублей.
Немного фантазии - и можно догадаться, во сколько это встанет при ОПТОВОЙ закупке при массовом производстве автомобильчиков.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Ну и если охота подогрев руля, и сидушек сзади, вэлком в автосалон, там до хрена таких автомобилей, в любых кузовах и с любым клиренсом. Денег нет на такие машины? Ищите где заработать.
К счастью не мой случай, но в основном Калину берут именно те, у кого нет на большее.
Только весь трагизм ситуации в том и состоит, что себестоимость подогрева руля составляет рублей 500.
Это как с вежливостью - ничто не обходится так дёшево и не ценится так дорого...
Потому и вызывает недоумение.
Re: На АВТОВАЗе приостановлен выпуск LADA Granta и LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Владислав357500
Специально для тех, кто чтению предпочитает писание, предлагаю ссылочку http://www.avterm.ru/wheel.htm
Кому лень нажимать, поясню - там нагревательные элементы на руль в комплекте и в розницу имеют ценник до 600 рублей.
Немного фантазии - и можно догадаться, во сколько это встанет при ОПТОВОЙ закупке при массовом производстве автомобильчиков.
а теперь задумайтесь над тем, что внедрение таких опций тянет за собой увеличение потребляемой мощности электро потребителями (если так навскидку подогрев руля 28Вт + попогрейки задние 2*40Вт, получается 108Вт доп. мощности) а это тянет за собой увеличение мощности генератора, нагрузку на подшипники и натяжные ролики, как следствие необходимо поработать над упрочнением ремня. далее это опять таки доп. нагрузка на двигатель и т.д. и т.п. Так к чему это я? А к тому что введение одной доп. опции тянет за собой нехилый такой объем работ, что естественно стоит денег, что в конечном итоге отражается на конечной стоимости авто, но давайте не будем забывать, что К-2 это ультрабюджетный автомобиль и многие уже сейчас говорят, что не готовы отваливать за него 400+ тыщ. деревянных. А много ли найдется желающих заплатить 500 и более за него?
Re: На АВТОВАЗе приостановлен выпуск LADA Granta и LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Mister-Twister
а теперь задумайтесь над тем, что внедрение таких опций тянет за собой увеличение потребляемой мощности электро потребителями (если так навскидку подогрев руля 28Вт + попогрейки задние 2*40Вт, получается 108Вт доп. мощности) а это тянет за собой увеличение мощности генератора, нагрузку на подшипники и натяжные ролики, как следствие необходимо поработать над упрочнением ремня. далее это опять таки доп. нагрузка на двигатель и т.д. и т.п.
Ты бы не смешил умных людей (тут и такие бывают)
Генератор и так рассчитан на "лишнюю нагрузку" в виде компрессора кондиционера, и эта нагрузка несколько выше, чем вычисленные тобой 108 ватт.
Специально для дебилов поставить релюху за 20 рублей, исключающую совместное включение кондея и жопогрейки - и вопрос решён.
Но я бы и этого не делал.
Нет никакого технического или экономического оправдания отсутствию этой опции. Если только это не маркетинговый ход - приберечь для ЛК-3, чтобы впарить её владельцам ЛК-2 года через 3. Но такая дальновидность автовазу не свойственна
Re: На АВТОВАЗе приостановлен выпуск LADA Granta и LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от icemanss
ну подогрев руля есть у соляриса.
наверное просто людей напрягает бесполезная унылая кетайская балалайка с претензией на бизнескласс, без возможности отказаться от нее или даже ВЫКИНУТЬ и отсутствие более нужных опций, таких как подогрев руля. (насчет нужности подогрева прошу отписываться только тех кто юзал)
В морозы штука хорошая. Хотя подогрев лобового стекла важнее и нужнее, хорошие машины и в перчатках прекрасно рулятся, а вот скребсти лёд не очень прикольно. (у меня у друга на Поло есть, в чём-чём, а в этом я ему завидую) На трассе тоже с нашей незамерзайкой полезно, которая на скоростях около 130 км/ч замерзает при температуре -10, хотя написано -25, подогрев лба спасает и этот эффект исчезает.
Ещё мне нравится механизм складывания зеркал и самое главное - автоматическое управление дальним светом. Вот это мега фича. То что ввели наконец-то электронные поворотники - респект ВАЗу - давно пора было. Ждём круиз-контроль. (из того что ввести - дело плёвое с ЭПГ и АКПП) а выхлоп будет всем, как только ВАЗ поставит круиз на свои машины, он опционально появится у всех, включая Поло.
Re: На АВТОВАЗе приостановлен выпуск LADA Granta и LADA Kalina
nsNet, круиз на приоре если только.
как так, у тебя же астра... как без подогрева стекла. знакомый очень рад, что у него и стекло и руль с подогревом... ну и афл тоже радует