Darkon, а что проблема купить, зато все обновления, все контроллеры в т.ч. и грантовский сан-шина, все блоки сервиса. Несравнимо больше функций чем у бесплатных прог для обычного к-лайн.
Посчитай сколько на каско потратил, неужели 2300 рублей не найти?
Самые лучшие и не дорогие Ергошинский радиозавод делает из провода паккард- бухты покупает и на него свой лейбл шлепает.
А вообще чего вы человека на деньги разводите, сначала надо сопротивление проводов померить, а потом уже принимать решение о замене.
А вообще чего вы человека на деньги разводите, сначала надо сопротивление проводов померить, а потом уже принимать решение о замене.
А как насчет этого:
Цитата:
Сообщение от ViRyS
с в\в проводами и правда есть проблема-заводской провод от 3 цилиндра на конце у катушки зажигания там изоляция вообще порезана, даже провода оголенные видно!
а что проблема купить, зато все обновления, все контроллеры в т.ч. и грантовский сан-шина, все блоки сервиса. Несравнимо больше функций чем у бесплатных прог для обычного к-лайн.
так мне не особо то надо, задиагностировать свою машину мне и бесплтного хватит. Благо по движке проблемы только с маслом, а остальные системы в порядке. Вот только, да и то случайно, КПА вывел на чистую воду, что он много паров бензина пропускал в еденицу времени, из-за того ДВС и проваливался, что воздуха мало было на этот бензин.
А чужие машины не доводилось диагностировать. Тестю разве размер колес в АБС прописал, да и все.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Посчитай сколько на каско потратил, неужели 2300 рублей не найти?
пока нет смысла. А КАСКО решает другие проблемы.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
А вообще чего вы человека на деньги разводите, сначала надо сопротивление проводов померить, а потом уже принимать решение о замене.
у него же изоляция того на 3м цилиндре. Вроде он раньше и свечи менял, вроде тоже про 3й цил писал, что пропуски в нем. Чтож провода не глянули?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
С хозяином трудно общаться - не его вина в этом, все можно и не уяснить вернее не все вопросы можно задать в силу обстоятельств.
Проводов в данных проводах нет. Если колпачек, то можно замотать изолентой чтобы выяснить прбивает или нет.
По проге не видно было чтобы пропуски были.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
Благо по движке проблемы только с маслом,
А я разобрался в чем дело, и к сожалению без хирургии вопрос не решить.
Вот жду поршня, кольца кобельшмитдовские уже купил от ауди.
Если честно то Автоваз жжет с этими движками. У меня сейчас разобранный 8-ми клапанник, 75 тыс прошел, настолько чистые камеры сгорания, что обозначения поршней видно. А забрал у Алексея Александровича приоропоршневую с 60 тыс пробега вся в нагаре и маслосъемное кольцо коробчатое уже все забито почти, потертости на юбке приличные. Блок у Ваза пластилиновый, ну не живет с эта поршневая в таком блоке, не выдержать необходимый зазор поршень цилиндр на долго.
То что застучит на горячую на хх в итоге у всех 100%, единственное сразу говорю не лезте по гарантии, воткнут тупо новую поршневую и все-будет еще хуже. Либо ездите так пока масложер не надоест, либо поменяйте колечки особенно касается маслосъемнрго на наборное. А лучше конечно точнуть цилиндр в первый ремонт и поставить кованные СТИ с зазором 0,06. У них коэффициент расширения больше он под пластилиновый блок при нагреве лучше займет свое место, так же отвод масла с маслосъемного кольца более правильный.
Последний раз редактировалось Shur_SPB; 20.12.2013 в 23:10..
Блок у Ваза пластилиновый, ну не живет с эта поршневая в таком блоке, не выдержать необходимый зазор поршень цилиндр на долго. То что застучит на горячую на хх в итоге у всех 100%, единственное сразу говорю не лезте по гарантии, воткнут тупо новую поршневую и все-будет еще хуже. Либо ездите так пока масложер не надоест, либо поменяйте колечки особенно касается маслосъемнрго на наборное. А лучше конечно точнуть цилиндр в первый ремонт и поставить кованные СТИ с зазором 0,06. У них коэффициент расширения больше он под пластилиновый блок при нагреве лучше займет свое место, так же отвод масла с маслосъемного кольца более правильный.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Если колпачек, то можно замотать изолентой чтобы выяснить прбивает или нет.
порезы сразу после "г"-образного колпачка (который у катушки втыкается). провода там сами не перегибаются сильно, я заметил это только потому что провод снял с катушки согнул его немного и увидел порезы, причем пара порезов выше других. сами провода вроде целые, только вот изоляция полностью резаная. лучше подстраховаться и новые поставить.
__________________
Была 111830, с 29.01.11 по 04.07.14. продана с пробегом 19 800км
Если честно то Автоваз жжет с этими движками. У меня сейчас разобранный 8-ми клапанник, 75 тыс прошел, настолько чистые камеры сгорания, что обозначения поршней видно. А забрал у Алексея Александровича приоропоршневую с 60 тыс пробега вся в нагаре и маслосъемное кольцо коробчатое уже все забито почти, потертости на юбке приличные.
Шур, а можно как-нибудь приехать посмотреть как там все это выглядит, и твой 1,6. Интересно просто, не видел своими глазами, а тоже интересно это дело.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
у меня на калине вв провода на 3-ий день после покупки крысы на парковке сгрызли до железа-три из четырех-я ездил год-ничего.потом поменял на "слон"....
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...