У меня за два с половиной (почти) месяца эксплуатации появились очень большие претензии к передним креслам.
Спина в нижней части находится в довольно неудобном положении. Долгие поиски удобного положения не привели к успеху.
Решил, как придет лето, менять водительское сиденье на что-то более удобное.
Если у кого-то есть уже опыт замены передних сидений, поделитесь, пожалуйста.
Я, когда поставил фордовские сиденья, использовал для подгонки полосу 5мм. Фордовские сиденья и так чуток выше. Мне это много показалось. По Челябе едешь - крыша светофоры перекрывает. А тут 60мм! Многовато будет. (Но сделано аккуратно.)
Прошедшие два вечера, пока зима не пришла, переделал крепление сидений Си-Макса у себя. Срезал ранее приваренные толстые проушины, срезал на салазках фордовские подпятники, оставил одни полозья. Теперь они стоят ниже прежнего на 6мм. Заодно переточил круглым напильником (6-миллиметровым) отверстия под крепёжные болты. На фото рядышком виднеется просверленное ранее по центру крепёжное отв. Салазки сбоку неровные по профилю, поэтому вырезал окошки под болты. За счёт этого смещение сидений по центру вместо 2-ух с копейками см стало 1,2. Вообще мизер. На этом фото водительское сиденье, правая салазка.
На правой водительской салазке болт вплотную к краю, а на левой (на фото) - болт попадает под салазку. Вырезал окошко и приварил 2-мм полоску.
Влад@мир здесь правильно писал. Болты при такой установке будут мешать перемещению сидений. Поэтому я болты сточил, закрутил широкой шлицевой отвёрткой. Задние болты поставил даже с нетолстыми шайбами. Перемещению теперь не мешают.
Теперь сиденья стоят практически по центру, не задраны. Гемора, конечно, при такой установке побольше, но это ничто в сравнении с чуйством глубокого удовлетворения!))
Последний раз редактировалось dikkid; 02.12.2013 в 09:14..
Причина: объединил
На лачетевском форуме есть тема про замену сидений. Там один владелец поставил на Лачу сиденья от Вольво S-40. Только пересверлил отверстия. Пишут, им и от Октавии подходят. Значит, и нам тоже подойдут. Не проверял, но слышал, что от Пыжа 308-го подходят сиденья. А вот сайт по продаже сидений б/у. Там, как я понял, в размерах салазок первая цифра - ширина между салазками.http://caddy.com.ua/magazin/product/view/5/241.html
Свою калину брал семилетней. Сразу неприятно поразила посадка. Как ни ерзай, не усядешься нормально. Вспомнилась шестерка с такой же проблемой. Но там из-за близких педалей. И вспомнились 2140 и 2126, где сел, и сразу почувствовал себя комфортно. Стало обидно как то за калину. Полгода мечтал, деньги копил... Но не об этом. Тоже додумался поднять кресла использовав деревянный брусок 30х30. Кстати мой рост 176 см. Сначала вроде понравилось. Однако поездив неделю понял, что это не выход. Сидишь как на табуретке, спина не прижимается, в поворотах качает тебя как маятник. Стал копать эту длиннющую тему. Нашел про пружины, и про подкладку под них. Сняв сиденье, видимого износа подушки не обнаружил, на вид как новая, что опять смущает. Пружины перевернул, подложив под них линолеум один слой. Ну и от себя добавил три скобки на пружины для пущей жесткости. Когда сел, наконец то почувствовал, что попа со спиной наконец то "договорились". Сиденье все равно мягкое, но не проваливается. Посадка стала выше, но приемлемо в общем то для городского авто. Менять на импорт передумал. Но все таки не могу никак привыкнуть к короткой подушке. Блин, но почему АВТОВАЗ экономит на сиденьях. Ведь не в последнюю(если не в первую) очередь первые ощущения от авто зависят от удобства посадки.
IDOL, для снятия стопорного кольца есть 2 пути: сделать с одной стороны надрез, или мелкой отверткой выковыривать по одному лепестку.
первый спсоб быстрый и после него можно повторно использовать стопор
второй способ для истинных "извращенцев" (типа меня) и колечко так-же можно испльзовать