Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.06.2016 в 12:23..
какой именно провод замыкать на массу? что такое РН?
Тонкий одиночный проводок ,на конце штекер специфический ,вставляется в генератор (если смотреть на генератор сверху ,то он первый сверху ,ниже уже силовые красные прикручены .)
Снять аккуратно разъёмс данным проводом с генератора (приподняв засчелку и потянуть разъём в право).далее нужно взять тонкий проводок ,зачистить его конци (без доп проводка не подключить на массу )один конец проводка вставить в контакт только что снятого с генератора разъёма (там на фишке будет две дырочки ,в ту в которой видны ламели контакта )а другой кончик провода на массу ,на двс например.лампа на панели приборов должна загореться (зажигание включено!)
РН-регулятор напряжения генератора .(возможно когда менял ,что-то не так собрал .)
Ну не сердитесь, я прикалываюсь. У вас у обоих двигатели 11183, поэтому может вы и поймете друг друга. А у меня, например, двигатель 11194 и посмотреть на генератор и достать какой-либо провод можно только снизу, из ямы или подъемника, этим вопрос и вызван. Совет очень уж не конкретный.
Тонкий одиночный проводок ,на конце штекер специфический ,вставляется в генератор (если смотреть на генератор сверху ,то он первый сверху ,ниже уже силовые красные прикручены .)
Снять аккуратно разъёмс данным проводом с генератора (приподняв засчелку и потянуть разъём в право).далее нужно взять тонкий проводок ,зачистить его конци (без доп проводка не подключить на массу )один конец проводка вставить в контакт только что снятого с генератора разъёма (там на фишке будет две дырочки ,в ту в которой видны ламели контакта )а другой кончик провода на массу ,на двс например.лампа на панели приборов должна загореться (зажигание включено!)
РН-регулятор напряжения генератора .(возможно когда менял ,что-то не так собрал .)
читал, читал... но много страниц в этой теме )) не хватило терпения и глаз ))) Тема про напряжение. Значит у меня так:
на АКБ - напряжение 12,7;
на заведенном (всё выкл, только двигатель работает) - 14,5 или 14,7 (не помню точно);
когда всё что можно включено - так же 14,5 или 14,7. Т.е напряжение не проседает. Это нормально? Один знакомый сказал, что это не нормально.