Re: На АВТОВАЗе приостановлен выпуск LADA Granta и LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от вюв
Тахометр точно исправен??? На холостых сколько показывает?
А если ехать не с горки, а в горку, на четвертой передаче и оборотах 1т. то же едет?
Ну если я ещё до 60 км/ч на 5-ю перехожу, наверное не врёт.
На жёсткие горки, конечно на 3-й поднимаюсь, но на маршруте дом-работа везде справляется 4-я (если дали разогнаться).
1000 держу в тошнильных пробках, которые на маршруте попадаются с некоторых пор, а так выходит 1500 и до 2000, когда есть место разогнаться.
Если "в голове не укладывается", могу и на видео снять, но врать мне смысла нет, я ж денег не прошу за свой рассказ ))
Привык так ездить ещё на обкатке, понравился расход топлива и плавность езды, не стал менять.
Re: На АВТОВАЗе приостановлен выпуск LADA Granta и LADA Kalina
Мне ещё на 111-й говорили что на 5-й менее 90 км/ч лучше не ездить. Как я понимаю оптимальные обороты 2800-3200 для 8-клапанного двигателя. Это же не дизель и не волговский движок который любит ехать "внатяг" . Вспоминаю случай , когда на СТО по ремонту японских мотоциклов обратился клиент с проблемой. Мотоцикл перестал нормально ехать, оказывается он ездил 3-4 тысячи оборотов в минуту, а у него рабочие обороты около 8000 плюс минут. Мот прогазовали как следует и он снова заработал )
Добавлено через 4 минуты
Сразу отвечу почему 3000 об/минуту. Во-первых при таких оборотах создаётся необходимое давление масла(для этого двигателя), выше КПД, т.к не "засераются" свечи из-за пониженой температуры в камере сгорания, из-за чего топливо полностью не сгорает .
Re: На АВТОВАЗе приостановлен выпуск LADA Granta и LADA Kalina
Хорошая статья "Там где шивет износ",аргументированная.16 или 8 кл. "золотые" обороты у обоих 2200-4000,до износ и после износ.Оборотистые двигатели обеих гоночных "формул" долго не хотят.Один мой знакомый как-то сказал(про малообьемные,оборотистые моторы):Хорошая жизнь у японских моторов-яркая,но не долгая.
Re: На АВТОВАЗе приостановлен выпуск LADA Granta и LADA Kalina
Да, статья заслуживает внимания.
Основной аргументирующий фактор там - оптимальная толщина слоя масла, которая зависит от двух основных факторов - его вязкости и скорости движения по нему трущихся поверхностей. Мне это кажется вполне разумным.
Наверное, и под мой любимый диапазон оборотов можно подобрать вязкость масла?
Жаль, скоро продам машину, так и не узнав степень износа шатунов с кольцами...