за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 2
Не сочтите за антирекламу, но не могу иногда не заглянуть на сей сайт. Эпичный рассказ некоего Юрия от 28 ноября... у меня только один вопрос- при чем тут АвтоВАЗ... http://spbdealers.ru/salons/comment.php?id=3500
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 2
SergeySPb, с этими деятелями все понятно, но мужик тоже странный. Печку он за час махнул! Еще и ничего не снимая... И нафига давал добро клапана регулировать, если сам это делал. Да и как такой рукастый чувак не смог перестыковать разъем на ЭБУ? Короче похоже на чушь.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 2
Ladavod_SPb, Да вот тоже над печкой посмеялся... даже с распилом патрубков часа 3. И действительно- за столько лет владения, будто первый день на свете живет- на негарантийной машине и к официалам, да и о парнасе будто первый раз узнал. А разъем может и так- ведь многие владельцы, особенно в возрасте, боятся "электроники".
Ну ладно... дело хозяйское. Главное знакомого, живушего совсем рядом отговорил там даже смотреть машину.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 2
Ladavod_SPb, я даже не совсем отговаривал... просто дал ссылку на тему на форуме и почитать отзывы в сети. Выводы последовали правильные и однозначные.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 2
Позавчера опять материл Парнас. Еще прошлой зимой предположил что эти рукожопы вместо балансировки зимней резины наколотили грузиков (кстати с ржавыми скобами) как попало, просто для вида. Машинка дрожала как осиновый лист после 100 км/ч. Прошлой зимой не стал балансировать. Сначала обкатывал в пенсионом режиме, и этого не чувствовалось, а когда прокатился по кольцу, то стоять этой резине оставалось не долго и я оставил затею на следующую зиму. Думал а вдруг диски кривые. Вот недавно опять поставил зиму, покатался и поехал к Шуне, помыться и проверить балансировку. Что сказать? Могу только матом. Мало того что ВСЕ 4 колеса имели дисбаланс, так после снятия парнасских грузов колеса имеле меньший дисбаланс, чем с ними. Сегодня покатался по кольцу с НОРМАЛЬНО отбалансированными колесами. Все ОК. А Парнас опять Как впрочем и всегда.
Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 30.12.2013 в 18:47..