Такая проблема, осень настало - холодно стало, сыро) в один прекрасный момент начинает прыгать стрелка спидометра, через 10 секунд она легла... затем начала болтатся стрелка топлива ( на след день отключился эур, загорелась лампа и за горелась лампа проверте двигатель...
какие есть мысли у кого? возможно ли что не контачи дачик скорости?
такая же проблема уже была в мае, записался по горантии, пока очередь подошла - все прошло, ездил все лето нормально, а щас вот опять..
Да, возможно. Если не лень самому - снимите разъем и очистите грязь, обработайте WD40. Но возможна и неисправность ДС, и проблемы в других местах проводки.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Такая проблема, осень настало - холодно стало, сыро) в один прекрасный момент начинает прыгать стрелка спидометра, через 10 секунд она легла... затем начала болтатся стрелка топлива ( на след день отключился эур, загорелась лампа и за горелась лампа проверте двигатель...
какие есть мысли у кого? возможно ли что не контачи дачик скорости?
такая же проблема уже была в мае, записался по горантии, пока очередь подошла - все прошло, ездил все лето нормально, а щас вот опять..
Либо датчик скорости умирает (что более вероятно) либо с массой АКБ проблемы.
Профилактически сменить датчик скорости....
Зы. не забываем указывать пробег авто и год рождения....проще диагностировать на расстоянии.
Такая проблема, осень настало - холодно стало, сыро) в один прекрасный момент начинает прыгать стрелка спидометра, через 10 секунд она легла... затем начала болтатся стрелка топлива ( на след день отключился эур, загорелась лампа и за горелась лампа проверте двигатель...
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
10 минут назад вернулся со СТО, причниной был датчик скорости, поменяли всё за 10 минут, сейчас и стрелка спидометра заработала и электроусилитель ожил.
__________________
Последний раз редактировалось Руслан_rzn; 26.10.2008 в 16:26..
Причина: орфографические ошибки
Вчера пришлось поковырять ЭУР(Сочувствую калиноводам) у знакомого,взялся только потому что альтернатива была одна-замена.При "диагностировании" получилась неисправность ДПР.Проверил все оптопары все ок.Пропаял,установил(блин большежелания снимать нет,чуть не застрелился пока ставил ЭУР)Результат -заработал.Но сегодня начал вырубаться,никак не добьюсь при каких условиях(и не работает еще что нить) надо еще потерроризировать хозяина.Как я не люблю все эти есть-нет-есть -нет,прям хоть катайся с ним чтоб в "нужный момент"встромить перемычкудля выявления ошибки.PS Что-то давно ВадимаК не было видно...
PPS Кто как думает?Может и не нужно ждать когда эур отрубиться?Я так понял последняя ошибка должна оставаться в памяти,отсюда вопрос -если на данный момент он работает,то код ошибки по лампочке эура можно узнать?или он покажет что все ок и только на спец оборудовании покажет коды ошибок?
Последний раз редактировалось adonai; 30.10.2008 в 19:22..
Всем привет. Хочется добавить от себя в этой теме. Три раза разбирал ЭУР, у меня Махачкала. Проблема такая- при езде по гравийке брякает в районе ЭУР, по асфальту всё о-кей.Всей конторой пытались найти что именно стучит- пришли к выводу что проблема в люфте в соединении червяка с большой шестерней.Пробывал добавлять и убирать регул. шайбы. Стук уменьшается, но несовсем, зато руль намного труднее крутится. Думается что проблема не в рейке- и пробывал подтягивать, и заезжал в мастерскую-тоже говорят что рейка вроде в порядке. Поменял на всякий случай тарельчатую пружину, результата нет. Может кто поборол эту проблему, что-то жалко отдавать такую сумму за новый ЭУР, нареканий к нему никаких кроме побрякивания( пробег 45 тыс) Ну а конструкция явно неправильная, люфт появится полюбому- вопрос времени