Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Добрый день.
Сегодня возвращался домой. Сильно нажав газ авто вдруг начало троить, замигал потом загорелся чек. Доехал до дома выключил двигатель, завел,- троить перестала, потом чуть проехал, чек горит. Что дальше делать? Сразу ехать в сервис или кататься пока не затроит снова?
Значит ехать в сервис. Собственного тестера нет. А если окажется так что то что покажет тестер после проверки будет исправным?
Тестер покажет в каком из цилиндров идут пропуски зажигания, но не покажет какой из узлов является причиной пропусков. А это может быть и свеча и форсунка и модуль зажигания и клапана.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Тестер покажет в каком из цилиндров идут пропуски зажигания, но не покажет какой из узлов является причиной пропусков. А это может быть и свеча и форсунка и модуль зажигания и клапана.
И как быть дальше? Менять все? Или специалист должен сам увидеть причину. Возможна ли ситуация что это была разовая проблемма связанная с какми то внешними факторами или же это однозначная неисправность?
для начала на диагностику ,узнать номер ошибки .если были пропуски ,то ошибка будет по конкретному цилиндру или цилиндрам .далее делать выводы из того что покажет диагностика .Ну а там ,как уже написали выше ,или свеча ,или форсунка или что-то с железом ,компрессия ,клапана .Но железо после проверки электрики .
и ты думаешь, что с такими исходными данными тебе кто-либо сможет что-то дельное подсказать???
ты бы для начала коды ошибок выложил что ли...
а по большому счету, такая неисправность уже сто раз на форуме обсасывалась...
Опытным путем определили что не работает одна катушка.
Вопрос - можно ли так ездить? На сервис попаду через неделю, не раньше.