не знаю, что подразумевается под термином "проводка люксовская",
то что в самой скудной комплектации используется проводка Гранты норма, в которой установлено отдельное классическое реле поворотов, и в которой при включении дальнего света тухнет ближний. Второе уже доказано, по первому пока предположение
Вопрос - какой скотч, ленту, липучку и т.д. использовать для наклейки на двери изнутри, в местах контакта с концевиками?
Я так понимаю, что при установке рейлингов наклеивают какую-то защитную пленку, здесь бы подобная подошла наверное.
Есть желание избавиться от резиновых чехлов по двум причинам - дубеют зимой, задние двери за счёт толщины чехла срабатывают при неплотно закрытых дверях, а без чехлов - только при полном закрытии.
металист, скоро мне на "разборку" попадет К2 норма, буду изучать, о чем обязательно сообщу, а пока только предположения
Буду признателен , у меня с этой калиной вообще неприятность вышла , с автосалона гнал домой 500 км ехать , проехал 200 км и на скорости улет в глубокий кювет , приземлился мордой и перекинулся на бок , короче пол машины нету , вызвал воровайку повезли домой на местное СТО там над ней издевались полтора месяца , забрал с СТО и еще неделю под ней валялся выправлял балку заднюю и доделывал их косяки , провод температуры воздуха они выдернули и поставили на АБС говорят нужен был разьем , я бы делал все дома сам но нужна была вытяжка а у меня негде тянуть , вот такая история и слава Богу что все живы .
__________________
******************************
Копаю железо на просторах Сибири
Вопрос - какой скотч, ленту, липучку и т.д. использовать для наклейки на двери изнутри, в местах контакта с концевиками?
Я так понимаю, что при установке рейлингов наклеивают какую-то защитную пленку, здесь бы подобная подошла наверное.
Есть желание избавиться от резиновых чехлов по двум причинам - дубеют зимой, задние двери за счёт толщины чехла срабатывают при неплотно закрытых дверях, а без чехлов - только при полном закрытии.
Нет ничего более постоянного, чем синяя изолента!
Итс дан. Будем посмотреть.
Теперь задние двери нельзя недозакрыть, что уже несколько раз было до этого.
Ребят, у кого тачки с датчиком дождя, скажите, нужная штука????
Или так, баловство, которое еще и вредить может автоматически включая дворники на сухую грязь, размазывая ее по стеклу???
Преимуществ датчика дождя гораздо больше, чем недостатков. Особенно мне понравился в снег он. Когда на перекрёстке стоишь, снег тает на стекле, и приходится включать дворники, а когда едешь, из-за аэродинамики не попадает снег на стекло = стекло чистое, и дворники туда-сюда молотят впустую. С другой стороны, с датчиком дождя он сам включается и выключается, когда нужно, прям-таки угадывает твои желания только к ручке потянулся, а он так "тырк-тырк" и всё чисто.
На обгоне мне разок помог - ехал по трассе, пасмурно, на дороге снежная каша, но "с неба" снег не идёт, поэтому дворники отключены. Пошёл на обгон, скорость около 100. Из под попутной машины бросает снежно-водяной жижой на стекло. Я бы не успел так резко среагировать, как это сделал датчик дождя быстренько начал дворниками махать, всё смахнул и ок. Не буду врать, что меня это спасло, или я что-то заметил впереди благодаря этому и чего-нибудь предотвратил, просто меньше нервов ушло. Много примеров, когда он помогал. "Впустую" редко когда работает. Скорее сам водитель будет чаще включать впустую, чтобы не дёргать лишний раз рычажок. А так, если видишь, что грязь засохла, можешь водичкой побрызгать и всё норм.