Всем доброго времени суток!
На рождество решил пожарить шашлык! Выехал на машине дабы не тащить на себе все припасы, жену и двух друзей!

Все отлично! Наелся, лимонада насосался, ... ну думаю пора бы и пивка... сели завелись, а тут засада! Стекла медленно, но уверенно запотевали! Так-как живу в Симферополе и температура за бортом +15С, то на мысли это натолкнуло. Войлочный ковер у меня серого цвета - ничего не видно пока рукой не потрогаешь. Сырой он, да и как сырой!

Печка, точно она зараза! Поставил в гараж, а сам конечно в астрал - с духами в сети общаться


Нашел эту тему. Решение ~Matt~ понравилось. Спасибо!
Сделал по этому руководству, все получилось!!!
Крепил боковину короба печки на металлические уголки и пластины (тоже люблю все основательно делать, но таковая мысль пришла сама).
Хотя после получения ентого опыта внес бы пару рациональных предложений (уважаемый ~Matt~ не обессудь):
1. Лучше всего было бы сделать вырез, как уже предлагалось ранее, просто прямо по направлению радиатора печки в сторону рукоятки КПП! Так сказать продолжить уже существующую на ~5-7 см. Это было бы более эстетично и в тоже время практичнее! Ведь окошко при таком способе будет гораздо меньше, а это даст большую устойчивость и целостность всей конструкции. Кроме того работы по вырезанию самого "лючка" в два раза меньше, да и новый радиатор ставить будет куда проще! Что касается третьего крепления радиатора, то и здесь проблем не будет, т.к есть пункт 2.
2. Для закрепления "лючка" на родное место использовать металлические пластины и короткие саморезы по пластику (в любом хозмаге). "Лючок" держится очень крепко и может нести на себе куда большие нагрузки чем радиатор печки!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Перед вырезом "лючка" требуется переместить заслонку ручкой регулятора температуры в крайнее положение "холод" для избежания повреждения самой заслонки!!! И При закреплении "лючка" пластинами саморезы вкручивать в те места, где концы саморезов не будут мешать свободному перемещению заслонки внутри короба!!!
Сам делал по методу ~Matt~, т.к. умная мысля приходит опосля!

Паролон рекомендую клеить два слоя на сторону к ручке КПП для более плотного прилегания заслонки и тем самым меньше потоков проходящих мимо радиатора. На сторону направленную к пассажиру клеил две полоски дверного D-образного резинового уплотнителя (температуру держит отлично и избавляет от лишних вибраций).
Что касается последствий "потопа", то пришлось вынимать войлочное покрытие, т.к сам антифриз не высохнет! Полностью вынимать не стал. Вынес передние сиденья и отрезал войлок поперек салона прямо напротив выводов воздуховодов для задних пассажиров. Такое "расчленение" оптимально! Данный разрез в итоге будет практически не видим (сшить крупными стежками или клеить). Но основная часть антифриза в заводской шумке, что под войлоком. Благо она состоит из трех частей и центральная часть вынимается легко и ни чем не закреплена кроме как самими воздуховодами, а они на двух гайках на 10. Просто приволок войлок и шумку домой и заставил плавать

Осталось только добыть антифриз из передней части шумки. Снять ее без демонтажа всей торпеды не реально! На одном форуме видел рекомендацию сушить "силикагелем". Идея отличная, но где его взять? Продают его мешками по 25 кг.... нафига он мне в таком количестве и за такие деньги?!! Решение пришло когда коту корм брал в зоомагазине


Стоит наполнитель для кошачих туалетов на основе силикагеля! А точнее на пачке написано 100%-й силикагель. Купил упаковку 5л и высыпал ее под переднюю шумку с обоих сторон ( можно по каким-то тряпичным мешочкам рассыпать и их подложить), буду собирать его пылесосом. Лишь бы всю влагу втянул в себя!

Теперь сушка и сборка всего на родину!
Надеюсь что кому-то да помог!

Фото всего этого на-глядства прилагаю!