Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Еще чек у меня не только горит но и иногда моргает. Что это означает?
Не могу объяснить подробности, но если ЭБУ определяет непериодические пропуски зажигания, т.е. плавающие, то он предупреждает морганием. Если пропуски становятся постоянными (больше определенного колличества за конкретный промежуток времени, точные цифры не помню), то Чек загорается постоянно и ошибка заносится в память ЭБУ. Как то так.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Это означает, что нужно заглянуть в руководство к автомобилю.
Моргающий чек - ехать нельзя ни в коем случае. Постоянно горящий - ехать можно до устранения причины. Значит ЭБУ переключился на запасной, аварийный алгоритм работы.
ну вот вам цитата из руководства:
Цитата:
24 – сигнализатор «Двига-
тель». Загорается оранжевым
светом при включении зажигания
и после запуска двигателя гаснет.
При работающем двигателе
загорание сигнализатора не озна-
чает, что двигатель должен быть
немедленно остановлен – контрол-
лер имеет резервные режимы, поз-
воляющие двигателю работать в
условиях, близких к нормальным.
Добавлено через 4 минуты
Нашел про моргание. Опять же не сказано что ехать нельзя.
Цитата:
При появ-
лении пропусков воспламене-
ния в одном или двух цилин-
драх сигнализатор «Двигатель»
включается в мигающем режи-
ме, производится отключение
подачи топлива в цилиндрах, в
которых обнаружены пропуски,
после этого сигнализатор «Дви-
гатель» горит постоянно до
конца поездки. При появлении
пропусков воспламенения нуж-
но принять срочные меры по их
устранению.
Вроде все было понятно. Но подумал и снова вопросы появились. Вот написано что при появлении пропусков чек моргает и производится отключение подачи топлива.
А когда чек не моргает а горит постоянно? Подача обратно возвращается?
У нас сейчас морозы до 30, машину пару раз заводил чтоб прогреть. На высоких оборотах чек даже гаснет, но когда отпускаю газ, то на холостых снова моргает и загорается. И движок пытается заглохнуть. Заводится с большим трудом.
1.6 8 клоп, норма, '09 года, пробег 71000, недавно появился посторонний звук от двигателя. Появляется при заводе на холостую, причем не сразу, а через несколько минут после завода. Со временем, с прогревом двигателя звук пропадает. Звук этот напоминает стрекотание цикад, только с меньшей частотой - 2-3 такта (стрекота) за секунду.
Если пишу не в ту ветку - направьте на истинный путь.
По предложению обратиться в техстанцию - обязательно сделаю, но только в конце месяца - жду получки.
Думал может ремень, но при нажатии на педаль газа, частота стрекота не меняется.
Пару недель назад менял свечи - в холод не завелась.
Может клапана - за 5 лет ни разу не регулировал.