На калинах и грантах печь и так плохонькая. Причем плохонькая по расходу тосола. Не хватает его.
Офф... После этого все остальное можно и не читать В том числе и про фильтр тонкой очистки. Особенно, если он технологически совмещен с MAP-сенсором, как в ловато.
Однако ж таки замечу, что в ряде случаев изменение УОЗ в плюс успешно решает проблему провалов вкупе с грамотной настройкой.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
у меня тепло, но после установки гбо салон начал дольше прогреваться. Раньше в -35 -37 достаточно было полчаса, сейчас час где то нужен, чтобы в салоне тепло стало
у вас газовый редуктор издавал какие либо звуки при работе?
Редуктор молчит, клапан газовый щелкает, форсунки цокотят (оне металлические полностью).
Ну а для 100%-го успеха и быстрейшего прогрева можно дополнить подогрев редуктора с печки доп.помпой. Заодно и вечный зимний баг завоздушивания печки уйдет...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
super37, Вот и у вас тоже газовый клапан сразу на редукторе. Почему у меня отденьно, меня не не бесит что он такой, меня бесит что они его гады саморезами прям к стакану прикрутили
Олег_В, думаю все проблемы от ваших "установщиков".
Именно как бы от установки. Вот только установщики лучшие на всю область.
Для примера: мне профилактику ГБО (с заменой фильтра, замена шлангов и прочими переборками форсунок) через каждые 40 тысяч делать не надо. Я и перерегулировку то только раз делаю. На пробеге свыше 100 тысяч.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
Редуктор молчит, клапан газовый щелкает, форсунки цокотят (оне металлические полностью).
Ну а для 100%-го успеха и быстрейшего прогрева можно дополнить подогрев редуктора с печки доп.помпой. Заодно и вечный зимний баг завоздушивания печки уйдет...
Это вам только что в голову пришло? Однако ж богатый у вас опыт...
Помпы бывают:
1. Самая дешевая. ГАЗелевская. К недостаткам относится уплотнение вала от двигателя на крыльчатку и сборка на саморезах. При оборотах свыше 4тысяч по этим саморезам бежит тосол. Уплотнение стоит 1 сезон, а то и меньше.
2. "БОШевская". Подороже. Привод крыльчатки магнитом, как в насосах откачки воды в стиралках. Поэтому не бежит нигде. Не по саморезам, ни по уплотнению.
3. Новая ГАЗелевская. Привод крыльчатки магнитом. Еще и "безщеточный" движок.
4. Импортная от ФВ. Малогабаритная. Но я ея не видел.
Не флуда ради, а истины для - вы на калине вообще ездите-то?
Поскольку печка у нее очень горячая в исправном состоянии, потому и спрашиваю...
Ну а если холодная и булькает, то надо искать причину, а не разводить срач...
Кроме того, замечу, что все электропомпы различаются не только "дла кого-то" и конструктивно, а производительностью прежде всего. Обозначена она в маркировке девайса и определяется по каталогам, которые можно найти на том же экзисте.
СтоИт помпа 0 392 020 034 производительностью 750 л.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)