Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 20:37   #241
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Курган 45rus
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 25
Вес репутации: 14 Евгений_30 не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Я даже не заикнулся про динамику... ремонтировал, и не раз, ДВСы после газа... да и свой 99 был на газу (наслушался баек, впорол 22 т.р. в Ловато)... что на газе, что на бензине 180 максималка... регулировал клапаны каждые 10 т.км... и даже это не спасло от ремонта в 30 и замены ГБЦ в 100 т.км... Нравится газ... я ж не настаиваю... я лишь высказал свою точку зрения, на то он и форум...
В 100т я ее уже точно машину продам и газ сниму
и поставлю на другю машину калину 2 восьмиклаппанную) И сэкономлю фигову тучу денег.

Последний раз редактировалось Евгений_30; 13.01.2014 в 20:49..
Евгений_30 вне форума   Вверх
Старый 13.01.2014, 20:37   #242
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Lehit Посмотреть сообщение
Да это так! На ТО-1 выставили 0,40
а с чем это связано?
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 13.01.2014, 20:42   #243
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Курган 45rus
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 25
Вес репутации: 14 Евгений_30 не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
а с чем это связано?
Скорее всего с тем что поршни игрушечные. Перегреваются и ломаются)
Евгений_30 вне форума   Вверх
Старый 13.01.2014, 20:59   #244
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
а с чем это связано?
Дак и раньше выпускные распускали больше 0,35.
Сейчас это заводские нормы!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Евгений_30 Посмотреть сообщение
Скорее всего с тем что поршни игрушечные. Перегреваются и ломаются)
Lehit вне форума   Вверх
Старый 13.01.2014, 21:13   #245
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Курган 45rus
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 25
Вес репутации: 14 Евгений_30 не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Lehit Посмотреть сообщение
Дак и раньше выпускные распускали больше 0,35.
Сейчас это заводские нормы!

Добавлено через 3 минуты

Ну а нафига еще тогда они увеличили тепловые зазоры, на ум приходит только это)))
Евгений_30 вне форума   Вверх
Старый 13.01.2014, 21:18   #246
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Евгений_30, Вообще-то где-то писали, что при ГБО надо увеличивать зазор выпускных клапанов....
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 13.01.2014, 21:22   #247
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Курган 45rus
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 25
Вес репутации: 14 Евгений_30 не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Евгений_30, Вообще-то где-то писали, что при ГБО надо увеличивать зазор выпускных клапанов....
Да слышал что даже нужно но к чему приведет увеличение зазоров пример 0.45? Имею ввиду механические могут быть повреждения ?
Евгений_30 вне форума   Вверх
Старый 13.01.2014, 21:30   #248
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Lehit Посмотреть сообщение
Дак и раньше выпускные распускали больше 0,35.
Сейчас это заводские нормы!

Добавлено через 3 минуты

Раньше было 0,35 +-0,5
__________________
http://alkuz.livejournal.com/

Последний раз редактировалось ALK1980; 13.01.2014 в 21:53..
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 13.01.2014, 22:05   #249
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
Раньше было 0,35 +-5
0,35+0,05=0,40
Если учитывать что зазор со временем уменьшается,то зазор 0,40 последствий не несёт но жить будет дольше,а вот допуск к 0,40 это уже вопрос интересный(официальную документацию не видел).
Боюсь предположить,но может зазор на выпускные увеличили из-за беспечности владельцев и качества бензинов(клапана не регулируют и бензин дерьмовый).У меня к примеру на глазах два человека на Калинах к 40 т. клапана меняли,не регулировали вообще зазоры,только ездили.
Lehit вне форума   Вверх
Старый 13.01.2014, 22:50   #250
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Lehit,Вот это предписание http://************.su/download/file...a363e28e3f2903
Впускные тоже кстате увеличили на 0,5

вместо звездочек грата-клуб
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:22.