Че та не понятно как ссылки открыть.
Заменил ********* на гранта-клуб, все равно не открывается.
Это что правила такие, что ссылки нормально не приводятся? Че к чему... Ну да ладно.
Добавлено через 14 минут
Ну потыкал на гранта клуб .сю, нашел тему.
Все это было здесь уже, в т.ч. и с пружинками.
Все это понятно, пружинки, мастырки, полиэтиленовые мешки, резинки от трусов...
Как там ответили на ВАЗе по причине дребезга: "...ввиду виброактивности..." чего то там внутри коробки.
Так вот, ввиду допусков при изготовлении, уровень "виброактивности" получается разный. Поэтому в одном случае помогает только шайба, в другом достаточно замены тросов/кронштейна/чего-то-там-еще, в третьем достаточно смазки в наконечники. Где то в серединке этих вариантов вариант с пружинками.
В самом тяжелом случае только замена КПП, потому как причину "виброактивности" устранять никто не собирается, ни ОД, ни ВАЗ. Особенности, так-сказать, конструкции.
Мое мнение не изменилось. Я считаю что дело в том что вилка 3-4 передач тесновато сидит в муфте 3-4 передачи и если сильно не повезло с "виброактивностью" муфты, то менять надо ее, либо к токарю и расширять паз под вилку.
Но пока никто этого не пробовал.
Да что там говорить, пока даже никто не разбирал КПП для устранения этого дребезга.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Последний раз редактировалось alex-1968; 13.01.2014 в 06:54..
Владимир123rus, А есть у тебя статистика по продажам К2 на механнике?
Потому что если не так много продали, то не так много и до форума дошли. Ну а кому то вообще пофигу. Ну и потом не забывай, что троса и кронштейн таки другие ставят. Так что думаю что теперь примерно как обычный косяк. Есть, но далеко не 100%, ну и не так ярко выражен.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
viruslab, та же фигня на старой КПП ) Шелестит на холодную)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Владимир123rus, А есть у тебя статистика по продажам К2 на механнике?
Потому что если не так много продали, то не так много и до форума дошли. Ну а кому то вообще пофигу. Ну и потом не забывай, что троса и кронштейн таки другие ставят. Так что думаю что теперь примерно как обычный косяк. Есть, но далеко не 100%, ну и не так ярко выражен.
Форум моя статистика,забыли как год назад тема "гудела"?Ну а если не исправили,то это печаль,остается добавить "прелести" в виде "втыкового" двигателя,протекания дверей,кстати двери вот сразу во внимании после выхода,а с коробкой то тишина.
Владимир123rus, Ну не знаю. По мне так вообще К2 мертворожденый ребенок. Нафига ее покупать, если есть ровно такая же гранта, но дешевле. Сейчас ее покупают только те кому в край нужен универсал (а с выходом гранты-хетча отсеются и эти. Ну и вообще они наверное сейчас как раз гранту-хетч и ждут, как я например). Ну молодежь может быть, у кого денег на импортную нет, а новую таки хочется, внешне К2 все таки поинтереснее гранты. Ну а такие берут как правило с автоматом.
Это я к тому, что на мой взгляд, не так и много их с механникой то продалось. Ну и подправили таки маленько, как я писал выше.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Съездил к гарантийщикам. Решили поменять коробку вместе с тросами. Теперь жду коробку.
Поменяли мне коробку, залили новое масло лукойл,полусинь.Поменяли троса и рычаг кпп. Шум из коробки на холодную пропал. Вибраций на рычаге кппстало меньше. Зуда на 3-4 передаче теперь нет. Но скорости стали включаться со ступенькой по усилию.Может приработается ).
Поменяли мне коробку, залили новое масло лукойл,полусинь.Поменяли троса и рычаг кпп. Шум из коробки на холодную пропал. Вибраций на рычаге кппстало меньше. Зуда на 3-4 передаче теперь нет. Но скорости стали включаться со ступенькой по усилию.Может приработается ).
С предыдущей кпп чего было то?Что там поломалось внутри?
Пока просто отмечусь в теме.
Имею калину сарай люкс 2013 весь фарш
Небольшие бряканья при включении передач периодически встречаются, не напрягают.
Первые пару тыщ пробега не дребежжало, потом постепенно (сейчас 10 т.км. пробег) появилось сначала на четвертой, потом и на третьей передаче, под нагрузкой конечно.
Звук именно такой:
Пока ничего не делал по этому поводу, ибо к рукожопам в гарантийном сервисе надо ехать с железными аргументами, иначе только время терять.
На ТО-3000т.км спросил про редкий (на тот момент) случай дребезга на 4й передаче - приемщик сделал удивленную мину
И да, на холодную шумит коробас, редко на горячую - выжатое сцепление убирает шум, медленно отпущенное и/или несколько раз выжатое сцепление тоже. Масло пока заводское, вот думаю синь какую хорошую залить.