Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2014, 13:57   #561
Забанен
 
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: МСК
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 314
Вес репутации: 0 maxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Каких электротормозов? Причем тут электротормоза? Что вообще под электротормозами имеется в виду, рекуперативное торможение эл. двигателем или обычные механические тормоза (диски с колодками) с эл. приводом? Пруфлинк, пожалуйста.
При том что электрожифференциал должен пройти уеву тучу вещей чтоб его разрешили выпускать и продавать. БМВ не разрешили вместо гидротормозов ставить электро. Светодиоды очень долгое время в фарах не разрешали.
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Не-не, постой. Мы говорили не о сферических 100 км/ч, а о вполне конкретных, и не в свете аэродинамики, а в свете неподрессоренных масс. Ты утверждал, что
Да, и если не эл.мобиле больше больше 100 не поездишь смысла нет. касаемо подрессорки так там так же зависимость от скорости, не знаю квадратичная или нет.К слову нынешние ауди и всякие БМВ ездят более 300 км\ч.
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Т.е. чем меньше неподрессоренные массы при прочих равных, тем лучше автомобиль держит дорогу и выше плавность хода.
При прочих равных и т.д. вилами на воде, не существенно.

Последний раз редактировалось maxmsk; 16.01.2014 в 14:09..
maxmsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 14:14   #562
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от maxmsk Посмотреть сообщение
При том что электрожифференциал должен пройти уеву тучу вещей чтоб его разрешили выпускать и продавать
Это забота производителей, разрабатывать и сертифицировать.
Кстати, все уже давно придумано до нас. Как видишь, проблемы с разными угловыми скоростями колес в повороте нет, а с подвеской в результате увеличившихся неподрессоренных масс - есть.
Цитата:
Сообщение от maxmsk Посмотреть сообщение
При прочих равных и т.д. вилами на воде, не существенно.
Все то же самое можно сказать и про обратное утверждение. Однако, я уже привел два пруфлинка про электромобили с мотор-колесами, в которых упоминается проблема увеличившихся неподрессоренных масс, а ты ни одного ))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 14:18   #563
Забанен
 
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: МСК
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 314
Вес репутации: 0 maxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
а с подвеской в результате увеличившихся неподрессоренных масс - есть.
Это проблемы производителей подвесок.

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Однако, я уже привел два пруфлинка про электромобили с мотор-колесами, в которых упоминается проблема увеличившихся неподрессоренных масс, а ты ни одного ))
Результаты ездовых испытаний? Результаты Лосиного теста и т.д.?

Пруффвбросы не по мне, кстати вот из твоего пруфа "Так же, это не очень положительно сказывается на управляемости и контролируемости автомобиля. Но ведь это же не гоночный болид."

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Это забота производителей, разрабатывать и сертифицировать.
Кстати, все уже давно придумано до нас. Как видишь, проблемы с разными угловыми скоростями колес в повороте нет, а с подвеской в результате увеличившихся неподрессоренных масс - есть.
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Выставочный экземпляр или товарный автомобиль?
?????

Последний раз редактировалось maxmsk; 16.01.2014 в 14:58..
maxmsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 14:41   #564
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от maxmsk Посмотреть сообщение
Это проблемы производителей подвесок.
Это проблемы конструктива. Я уже говорил:
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Это вопрос существующих технологий, конструкций и применяемых материалов. Удастся конструкторам впихнуть мотор в колесо при сохранении приемлемой для данного автомобиля (с учетом его назначения и условий эксплуатации) массы, габаритов и стоимости производства - будут мотор-колеса.
Цитата:
Сообщение от maxmsk Посмотреть сообщение
Результаты ездовых испытаний? Результаты Лосиного теста и т.д.?
У меня их нет и, если честно, мне лень искать. А то получается, что с твоей стороны одни слова. С моей же были хоть какие-то пруфлинки.
Есть интерес - найди, обсудим.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от maxmsk Посмотреть сообщение
?????
Скорее всего ходовая модель, на сайте форда она не представлена.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 14:45   #565
Забанен
 
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: МСК
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 314
Вес репутации: 0 maxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
У меня их нет и, если честно, мне лень искать. А то получается, что с твоей стороны одни слова. С моей же были хоть какие-то пруфлинки.
Есть интерес - найди, обсудим.
Обсуждать пруфы друг другу противоречащие?Или вы про пруфа КОНЦЕПТ-КАРОВ ( это там где мишлен)???КОНЦЕПТ , да же на пикапе решение оставить привода и внимание ТОРМОЗА НА ПРИВОДАХ ПО СЕРЕДИНЕ АВТО очень не красивое инженерное решение. Я лишь говорил что эти проблемы не решены, а ваши пруфы это подтверждают. Посему обсуждать тут нечего, никогда фантастику не читал и не тянет..
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Скорее всего ходовая модель, на сайте форда она не представлена.
Если ездовые пройдут , удачно если сертификатеров они устроят , если если если.....
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Это проблемы конструктива. Я уже говорил:
Вы имели ввиду что рулиться не будет, а не подвеска лететь , 2 разные вещи.


А вот реальный вопрос - на концепте форда пришлось сохранить привода и тяжелые тормозные диски для реализации подтормаживания нужного колеса, так вот вопрос - А ЗАЧЕМ ТОГДА МОТОРКОЛЕСО ЕСЛИ ПОТЕРИ В ПРИВОДЕ ВСЕ РАВНО ЕСТЬ И ЛИШНИЕ ИНЕРЦИОННОВРАЩАТЕЛЬНЫЕ МАССЫ ТО ЖЕ???? А затем что ускорение и отрицательное ускорение торможения двигателем много дольше нежели колодки с диском , а главное это то что колодка с диском более прогнозируемо это делает.

И вот тут и было между нами противоречие. Я пруфов этих не знал, но моя теоретическа подготовка оказалась много лучше вашего умения кидать пруфы.
maxmsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 15:05   #566
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от maxmsk Посмотреть сообщение
Обсуждать пруфы друг другу противоречащие?
Чему они противоречат? Судя по тому, что написано здесь, пока нет серийных автомобилей с мотор-колесами, только в спорте (Мишлен) и этот образец F-150, в принцие, о чем я и говорил с самого начала. У Protean Electric есть единственный модуль массой 31 кг, который ставится в колесо диаметром от 18 дюймов, т.е. для компактных легких автомобилей изначально не подходит. Только Мишленовцы сделали более-менее легкое мотор-колесо, но судя по тому, что они впендюрили туда и элементы подвески, штука получилась специфическая, для массового автомобиля непригодная, и, наверняка с ценой самолета. В принципе, какую статью про мотор-колеса не прочитаешь, везде в качестве недостатка упоминают увеличение неподрессоренных масс. Вот и тут тоже:
Цитата:
Какие недостатки? Во-первых, довольно сложно соединить кучу механизмов в небольшом ободе колеса. Даже если это получится сделать, из-за слишком большого веса дополнительных механизмов появится проблема с соотношением подрессоренной и неподрессоренной массы, что отрицательно скажется на управляемости автомобиля.
Источник
Цитата:
Сообщение от maxmsk Посмотреть сообщение
Вы имели ввиду что рулиться не будет, а не подвеска лететь , 2 разные вещи.
У этих двух вещей одна причина - увеличившаяся неподрессоренная масса из-за применения мотор-колеса.

Добавлено через 2 минуты
У той же Теслы, судя по википедии, стоит редуктор 9.73:1 и привод на 2 колеса.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 15:11   #567
Забанен
 
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: МСК
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 314
Вес репутации: 0 maxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
У этих двух вещей одна причина - увеличившаяся неподрессоренная масса из-за применения мотор-колеса.
Как выяснилось из пруфа управляемость нужна только болиду, а электромобилю нет. Кстати этим рынок США для эл. авто и привлекателен - ТАМ НЕ ЕЗДЯТ БЫСТРО и у американских авто сплошь зависимые подвески и сами авто очень ВАЛКИЕ .

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
У той же Теслы, судя по википедии, стоит редуктор 9.73:1 и привод на 2 колеса.
Редктор+ дифф, обычная компоновка по типу эл.двигателя вставленного в МОСТ.


Перемалывать то нечего, я тему раскрыл почти полностью
maxmsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 15:14   #568
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от maxmsk Посмотреть сообщение

И вот тут и было между нами противоречие.
Ты говорил про разницу угловых скоростей колес в повороте и про сложности реализации электронного дифференциала. Я же сказал что все это уже давно придумано и решено. Как подтормаживать колесо - дело десятое, я не утверждал что классические тормоза не нужны. Решение, представленное, в данной статье лишь решение конкретного экземпляра, и, как там сказано, предназначено для торможения, а не для реализации дифференциала.
Цитата:
Сообщение от maxmsk Посмотреть сообщение
Я пруфов этих не знал, но моя теоретическа подготовка оказалась много лучше вашего умения кидать пруфы.
Я никакой теоретической подготовки не увидел. Такое же словоблудие, только без единственной попытки найти подтверждение своим словам ))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 15:17   #569
Забанен
 
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: МСК
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 314
Вес репутации: 0 maxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Я никакой теоретической подготовки не увидел. Такое же словоблудие, только без единственной попытки найти подтверждение своим словам ))
У меня словоблудие? Мальчик , ты из википедии почаще вылезай. Конкретный вопрос - есть ли решенная проблема с угловыми скоростями (2 двигателя на ось) на пред. серийном авто???

Трололо , такие трололо.

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Ты говорил про разницу угловых скоростей колес в повороте и про сложности реализации электронного дифференциала. Я же сказал что все это уже давно придумано и решено. Как подтормаживать колесо - дело десятое, я не утверждал что классические тормоза не нужны. Решение, представленное, в данной статье лишь решение конкретного экземпляра, и, как там сказано, предназначено для торможения, а не для реализации дифференциала.
Это ваши фантазии или есть пред.серийные образцы? Дело десятое трололо заниматься и пруфы с википедии кидать, а книги умные читать много сложнее пруфов не правда ли?
maxmsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 15:18   #570
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от maxmsk Посмотреть сообщение
Как выяснилось из пруфа управляемость нужна только болиду, а электромобилю нет.
Управляемость нужна любому автомобилю. И чем он мощнее, быстрее, тем лучше должен чувствоваться руль и обратная связь с дорогой. Прыгающие колеса этому не способствуют.
Цитата:
Сообщение от maxmsk Посмотреть сообщение
Кстати этим рынок США для эл. авто и привлекателен - ТАМ НЕ ЕЗДЯТ БЫСТРО и у американских авто сплошь зависимые подвески и сами авто очень ВАЛКИЕ .
Не был, не видел, не знаю, но поостерегся бы так утверждать )))
Цитата:
Сообщение от maxmsk Посмотреть сообщение
Перемалывать то нечего, я тему раскрыл почти полностью
Какую тему? Что мотор-колеса не применяются в серийных электромобилях? Так я это с самого начала сказал ))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:15.