Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
DyUK,отчитываюсь, все как всегда банально просто... свечи..когда подключили ноут на холостых все идеально.. потом поехал с подключенным ноутом (диагност смотрел) и под нагрузкой (как он мне сказал) были пропуски воспламенения (вот тут интересно почему бк их не фиксировал)..поехал купил первые попавшиеся свечки бриск, вчера гонял в разных режимах (резкое ускорение и тп) провалов пока не наблюдал.. как так вообще может быть?
Мой дополнительный БК Штат контролирует работу свечей и пишет типа: пропуски в первом цилиндре.....
Прекрасно, что удалось починить. Тут кто-то советовал проверить зазоры и/или поменять свечи! Ему "решпект и уважуха"!
__________________
Чтобы ремонтировать что-либо надо представлять, как это что-либо работало, то того, как сломалось.
DyUK,отчитываюсь, все как всегда банально просто... свечи..когда подключили ноут на холостых все идеально.. потом поехал с подключенным ноутом (диагност смотрел) и под нагрузкой (как он мне сказал) были пропуски воспламенения (вот тут интересно почему бк их не фиксировал)..поехал купил первые попавшиеся свечки бриск, вчера гонял в разных режимах (резкое ускорение и тп) провалов пока не наблюдал.. как так вообще может быть?
Чудеса , свечи в первую очередь дают о себе знать на ХХ.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
voy@ger, у тебя какой Штат? На ХД можно записать лог работы двигателя, там отображаются даже единичные пропуски по каждому цилиндру. А вот на экране своём он отображает только когда их наберётся какое-то количество подряд, единичные не показывает.
Завелась, обороты не падают, приехал до работы нормально.
Я в таких случаях проверяю соединение проводов с ДПДЗ достаточно взяться пальцами за провода и пошевелить их и если двигатель начинает менять обороты то это плохой контакт на соединении в таких случаях я меняю разъём.Если изменений нет то мою РХХ и если повторяется меняю на новый.
VAZ_11193,так в том и дело что на хх двиг шептал и обороты подхватывал резко, почему именно при нагрузке свечи работали не так как надо?
Чисто теоретически могу связать только с калильным числом свечей.
Может ка-то на него влияют загрязнения или выгорание электродов.
При повышении оборотов возрастало давление и появлялось калильное зажигание.
Как-то так , идея на уровне бреда.
Вот еще такую причину вычитал:
"при плотной кислородной массе ..искра будет намного интенсивней..т.е. если свечка изношенна то при большом давлении искра проскочит между изолятором и корпусом (внутри свечи),хотя при атмосферном давлении она будет бить как положенно,"
Или:
"Пробивное напряжение на открытом воздухе 3кВ/мм, а под давлением (воздух плотней) пробивное напряжение увеливается в 6 раз и искра ищет трещинки налеты и т. д."
Те если изоятор покрыт частично проводящим нагаром(или говенный от рождения) то может оказаться что при повышении давления току в какой-то момент будет легче течь по этому изолятору чем пробивать по воздуху.
При снижении давления путь по воздуху снова становится более легким.
С удовольствием выслушал-бы грамотные объяснения происходящего.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 21.01.2014 в 22:45..