Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
на стальной основе механизма ремня.
в виде изогнутой трубки
это не стальная основа, а средняя стойка м/у дверей и датчик закреплен к ней. соответственно срабатывает при деформации стойки. такие же датчики закреплены на передних лонжеронах.
это не стальная основа, а средняя стойка м/у дверей и датчик закреплен к ней. соответственно срабатывает при деформации стойки. такие же датчики закреплены на передних лонжеронах.
разбери ремень безопасности, развей свое незнание.
Итак, Калина с подушками. В салоне — другая баранка с кнопками звукового сигнала, встроенными в верхние спицы. Перед пассажиром на панели — надпись airbag. А в катушки передних ремней, спрятанные у основания средних стоек кузова, встроены пиропатроны, которые по сигналу центрального блока управления системы безопасности (он расположен на тоннеле пола) вдергивают внутрь 100 мм ремня, выбирая слабину лямки и заставляя всю систему безопасности работать эффективнее. И ограничитель усилия здесь есть — если диагональная лямка давит на грудь сильнее определенной величины, то ось катушки ремня «травит» ленту наружу, смягчая нагрузку. Кстати, сделаны ремни в Эстонии, на бывшем предприятии Norma — оно теперь входит в группу Autoliv.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
да я щас сам перерыл кучу инфы. я в шоке от такой безопастности. подушки сработают когда голову разобьешь))) ВЫВОД можно ставить хоть швейлер в передний бампер и крепить любым удобным способом.
да я щас сам перерыл кучу инфы. я в шоке от такой безопастности. подушки сработают когда голову разобьешь))) ВЫВОД можно ставить хоть швейлер в передний бампер и крепить любым удобным способом.
любые подушки безопасности при штатной сработке и ремнях с пиропатронами выдают в табло так бодро, что никогда потом не забудешь.
но это более интересный сценарий развития дтп, нежели тот, в котором грудью ломаешь руль, собственные ребра, причиняешь ушиб легких, сердца и сильное смещение позвонков шейного и/или грудного отдела.
легкосминаемая передняя часть автомобиля гасит кинетическую энергию столкновения.
и отсутствие швеллера вполне способно сохранить чьи-то кости.
вернее, его отсутствие повышает шансы
по этой же причине запрещены силовые бамперы.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Вобщем, печально.
Не думаю, что штатный зубильный бампер (+усилитель) при таком ударе, когда сработают фронтальные
подушки, увеличит риск травмы водителя. Не такой уж он могучий.
В том случае, когда я бампером свалил столбик из трубы 100, никакой особой перегрузки не было. Думается, конструкция была близка к оптимальной.
Ну и, конечно, она при скорости поболее 4 км/час спасала.
А вот эта идиотская норма - 4 км/час - как раз и даёт возможность тоненький
пластик без усилителя поставить. Не здОрово всё это.
А грантовский усилитель бампера - не очень, конечно, но лучше, чем ничего.