Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2014, 19:06   #221
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 66
Вес репутации: 13 Олег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Калина на газе - 6

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
363, мне совесть не позволит менять так редко))) я думаю поднять интервал до 9-10 тысяч, а они 15)))

Добавлено через 1 минуту
Ну как я понял на газу масло дольше ходит да?
Конечно дольше на газу.
15000км масло еще стоит. На 18000 начинает "гореть". Ну или разрушается оно там. Свыше 18000 надо периодически доливать.
Поэтому 15 - само то.
К тому же 10W40 устойчивее. Ваще не падает уровень до 18. А 0-30 подгорает с амо по себе.
5W40 который Мобил1 и 15 тыщ - мой выбор.
Олег_В вне форума   Вверх
Старый 20.01.2014, 00:21   #222
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2164 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 6

Andrej1984,

я синтетику все равно раз в 10 тысяч меняю.

вот моя ГБЦ которая идет на продажу в разделе барахолки.
она не новая ))) она просто работала на ГБО и хорошей синтетики.







****************************

кстати в связи с продажей машины.. все ништяки демонтируются. в том числе убрал ГБО.
вот пример установки как мне установили в академии ГБО.(газ тайм люберцы)

кстати комплект продаю в разделе барахолки




[more]



























вот такие новости парни... с калиной скоро попрощаюсь... и с Вами тоже. были хорошие времена. )))
приятно было со всеми общаться. На смену взял лачетти. но ГБО я буду неизменен ))
__________________
Shrus вне форума   Вверх
Старый 20.01.2014, 13:41   #223
Оратор
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,970
Вес репутации: 360 denisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для denisl56 с помощью ICQ
Re: Калина на газе - 6

Цитата:
Сообщение от Shrus Посмотреть сообщение
На смену взял лачетти.
В колею глубокую не так смело заезжай теперь...
denisl56 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2014, 02:18   #224
Продвинутый новичок
 
Аватар для ломастер
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 69
Вес репутации: 14 ломастер не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 6

Нужен совет знающих людей!Проблема в следующем-в холодную погоду при переходе с бензина на газ двигатель начинает работать с перебоями,на холостом глохнет,на ходу не тянет,загорается чек.Оборудование Digitronic ,форсы-OMWL Fast.Перепробовал кучу всего-программно увеличил тепмп.переключения на газ с 35гр. до 50гр.,включил функцию"прогрев форсунок",пытался менять карту температурной коррекции,утеплил шланг подачи паровой фазы газа вместе с фильтром и саму рампу-эффекта ноль!По-моему вся проблема в рампе-на момент перехода на газ сама рампа холодная и только спустя некоторое время рампа прогревается благодаря проходящему через неё газу,и работа двигателя нормализуется.В интернете пишут,что это происходит из-за залипания масла в клапанах форсунок-по мере прогрева рампы залипание прекращается.Может попробовать "соорудить"дополнительный подогрев рампы,или попробовать промыть от масла(хотя говорят сейчас масла в газе очень много-эффект будет недолгим скорее всего)или попробовать сменить саму рампу(не самый бюджетный вариант),тем более OMWL считаются неплохими форсами.Может кто-то сталкивался и победил эту проблему по своему?
ломастер вне форума   Вверх
Старый 27.01.2014, 05:14   #225
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 6

ломастер, а давление газа после редуктора какое?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2014, 16:26   #226
Освоившийся
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Шадринск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хетч 1.8 16v
Сообщений: 169
Вес репутации: 17 astealz находится на правильном путиastealz находится на правильном путиastealz находится на правильном путиastealz находится на правильном пути
Re: Калина на газе - 6

ломастер, рампу промыть, возможно ремкомплект поменять (omvl вроде даже настраивать после разборки не нужно), если есть возможность сделать подогрев, то хуже точно не будет. Температурную коррекцию лучше крутить смотря на бензиновые коррекции (по времени впрыска очень примерно настраивается)
astealz вне форума   Вверх
Старый 27.01.2014, 21:02   #227
Постоялец
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Копейск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 342
Вес репутации: 15 alexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном пути
Re: Калина на газе - 6

ломастер, а у тебя какой мотор? У меня 8 кл. и рампа спрятана под впускным ресивером, лежит прямо на коллекторе. Обслуживать её тяжело там, но прогрев своевременный.
И какой у тебя пробег самого ГБО?
Я недавно помучился со своей системой. Причина неприятностей как всегда выяснилась после всей переборки системы. Происходило всё так:
-пора стало менять фильтры. Купил оба (в магистрали и на редукторе). При смене магистрального обратил внимание на задубевшие и потресканные шланги. Решил поменять все, включая "форсуночные". При смене фильтра на редукторе ужаснулся вскрыв его: внутри была почти чайная ложка какого-то сахарного песка в корпусе, фильтр был смят. Пылесосом вроде как всё собрал. В итоге машина на газу троит, при нагрузке переключается на бензин....
-решил промыть форсунки (OMVL), так-как при смене магистрального фильтра столько никотина из него вытекло... Разобрал, промыл, ничего в них не нашёл. Все красивые и чистые. Опять машина троит, при нагрузке переключается....
Ну тут я уже сдался и поехал в сервис. Сняли рампу, показали на один клапан - немного "не такой". Ремкомплектов уже в продаже нет, купил новую рампу. Вдобавок пока лазил с фильтрами, потёк тосол из редуктора. Решил тут же на СТО и заменить прокладки на редукторе. Всё сделали. Завели, автокалибровка, и я поехал домой.
Немного проехал, троит, переключается на бензин, воняет газом....
Опять на СТО. Почти всё разобрали, везде посмотрели. И только потом проверили перекрывающий клапан на редукторе. Когда я пылесосил этот песок в фильтре, видимо не весь его собрал. Или клапан сам так износился. В общем его поршенёк встал криво в корпусе и находился всегда в полуоткрытом состоянии. Поставили б/у и всё в порядке! Я давно не помню машину такой резвой на газу.
Ну и вывод понятен - вовремя проводить профилактику... Удачи всем, может был кому-то полезен.
alexkope вне форума   Вверх
Старый 27.01.2014, 21:09   #228
Продвинутый новичок
 
Аватар для ломастер
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 69
Вес репутации: 14 ломастер не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 6

Цитата:
Сообщение от astealz Посмотреть сообщение
ломастер, рампу промыть, возможно ремкомплект поменять (omvl вроде даже настраивать после разборки не нужно), если есть возможность сделать подогрев, то хуже точно не будет. Температурную коррекцию лучше крутить смотря на бензиновые коррекции (по времени впрыска очень примерно настраивается)
Оборудование новое-ставил этим летом,проехал не более 4 тыс.км.-думаю для ремкомплекта рановато,попробую промыть рампу когда станет потеплее(у нас сейчас под -30),хотя пока не представляю чем и как?Зато если эффект будет-буду знать наверняка в чем причина.
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
а давление газа после редуктора какое?
Имеется ввиду давление по МАП датчику?На редукторе-1.05 , на МАП-не помню,надо будет посмотреть-а какое должно быть?Редуктор Tomasetto-Alaska.

Последний раз редактировалось ломастер; 27.01.2014 в 21:24..
ломастер вне форума   Вверх
Старый 27.01.2014, 21:11   #229
Лидер Владимира
Участник КаПри-46
 
Аватар для 363
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Кольчугино
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 29,726
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 836189 363 имеет репутацию за пределами доброй репутации363 имеет репутацию за пределами доброй репутации363 имеет репутацию за пределами доброй репутации363 имеет репутацию за пределами доброй репутации363 имеет репутацию за пределами доброй репутации363 имеет репутацию за пределами доброй репутации363 имеет репутацию за пределами доброй репутации363 имеет репутацию за пределами доброй репутации363 имеет репутацию за пределами доброй репутации363 имеет репутацию за пределами доброй репутации363 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 6

alexkope, также обрати внимание на шланги подогрева редуктора, они тоже дубеют и имеют свойство течь в самый неподходящий момент(((
363 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2014, 21:25   #230
Постоялец
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Копейск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 342
Вес репутации: 15 alexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном пути
Re: Калина на газе - 6

363, спасибо. Да, проверил, в порядке.
ломастер, не лезь пока в рампу. Никакой грязи ты там не найдёшь. Фильтры поменять можно. В морозы просто конденсату много, вот они и работают неровно, пока холодные. Вот утеплить рампу можно. Я раньше и шланги утеплял, но не почуял эффекта. Самый надёжный способ - картонка перед радиатором, всегда зимой ставлю.
alexkope вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:33.