Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от ElectroNik
Первая машина (см. в подписи) была куплена 2,5 года тому назад с японского аукциона и с доставкой (живу в Кемеровской обл.)
Теперь продам думаю за 150-160 тыс.руб (таковы сегодняшние рыночные цены) - это к вопросу "деньги на ветер".)))
Вторая машина приобретена 2 месяца назад, аналогично с аукциона - с доставкой обошлась в 320 тыс. руб. Немного дороже Калины..., но это автомобиль более высокого класса и совсем другого уровня, даже смысла сравнивать нет!
Так что думайте - решайте...)))
в Кемерово хорошо, я в Москве. это замечательно, что Родина у нас такая большая. плохо то, что условия жизни разные, возможности разные. у меня нет возможности искать машину на аукционе, заниматься доставкой. я живу в постоянном цейтноте. сейчас пишу Вам и говорю по телефону с клиентом - и так постоянно. начало дня 7,00 окончание 22,30-приезжаю домой. не жалуюсь конечно.
к вопросу деньги на ветер-реально в Москве за 250 тыс можно поиграть в рулетку. т.е. действительно хорошую машину наверно можно купить, что б потом с ней НИЧЕГО не делать-теорию вероятности еще не отменили, но вероятность слишком мала.... а вот на хлам нарваться убитый-это в 6 секунд!
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Детские болезни Demio давно известны: отказ бензонасоса(стоимость в Омске 12000 руб), меняют на насос от ВАЗ 2110, Частая поломка пружин задней подвески , слабые задние амортизаторы и т.д.
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
в 20-ом номере Авторевю в рубрике "Длительный тест" отчёт по Калине - машину разобрали в техцентре после пробега в 100 тык. Статья объективная и положительная. Рекомендую. Удивило, что корзина сцепления и рулевая рейка у автора "как новые"
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Детские болезни Demio давно известны: отказ бензонасоса(стоимость в Омске 12000 руб), меняют на насос от ВАЗ 2110, Частая поломка пружин задней подвески , слабые задние амортизаторы и т.д.
Ну меня сия чаша, к счастью миновала... хотя если бензонасос ставиться от десятки, то поставил бы от десятки... BOSСH он и есть BOSСH, а на десятке или на мазде это без разницы)))
А с подвеской... да точно забыл сказать, у неё маловат клиренс для наших дорог, поэтому сразу после покупки были установлены проставки от ВАЗ 2109.)))
Сейчас клиренс составляет 170-180 мм, в зависимости от размера дисков 13 или 14 дюймов (зимний комплект у меня побольше)!
А по размеру салона поспорить...
К сожалению нигде не видел публикаций с размерами габаритов салона Калины... Но в Калине(хэтч) сидел... По моим ощущениям на заднем ряду Калины место заметно меньше, видимо потому что в Демио задний ряд двигается по салазкам вперед-назад, что позволяет пожертвовать вместимостью багажника в угоду задним пассажирам... в Калине такого трюка не проделать.
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Разговор про автопром - это не экономика, а политика. За счет автопрома поднялась Америка. А японцы, прежде чем стать такими продвинутыми, подавляя свои вожделения к качественным американским товарам, в 40-х годах покупали свои несчастные японские "поделки". Они это делали не от глупости, а от большого желания поднять свою родину с колен. А мы готовы подбирать иностранные объедки, рассуждая только от собственной выгоды и оправдывать себя плохим российским качеством. Я не хочу сказать, что покупаю только отечественные товары, сейчас часто просто нет альтернативы, к сожалению. Но Калина - это все-таки, альтернатива. Я купил новый люкс-универсал и чувствую, что поступил правильно, хотя мог взять и подержаную иномарку. Мои деньги остались у нас в стране и пусть это будет маленькой каплей на будущее моих и ваших детей. Им жить в России. Надеюсь. А не в Великом Китае. А если рассуждать только о выгоде - выгодно отдать территорию от Урала до Камчатки восточным братьям. И они уделают весь мир, опираясь на богатства Сибири. А нам останется их нахваливать за их великую работоспособность - ни чета нашей расхлябанности... и забыть про великую Россию. Зато оставшиеся будут ездить на иномарках.
Надоели разговоры какие машины лучше. Мы в 1941 году были тоже плохи, но ничего - научились и не бесплатно, а за миллионы погубленных душ.
Кому-то мои размышления покажутся слишком патриотичными, но скорее всего тому, кто любит свою Родину только тогда, когда побеждает российская сборная по футболу.
Если моя Калинка будет меня напрягать поломками, я конечно расстроюсь, но не более, чем от поражения нашей сборной. Сегодня проиграли - завтра победим. Мы русские. У нас не всегда все хорошо получается.
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Igor_Chehov поддерживаю!!!Возможно такое понимание приходит с возрастом и это правильно, но всё же лучше будет, если это придёт раньше!
Не согласен про футбол.! в том смысле, что плохи те кто поддерживает в момент побед, пройдёт время и опыт, и будем поддерживать всегда! Согласитесь ну не было у нас России в 90 годы, не было!!! мы сами её потеряли, так нам надоел СССР, что нам не нужна была СТРАНА, а теперь я считаю, что мы возродим и Россию, и веру в неё, и может быть покупая русские товары и есть часть плана возрождения .
__________________
Когда ты заявляешь, что в принципе согласен с чем-то, ты, тем самым даешь понять, что не имеешь не малейшего желания воплотить это в жизнь.
Бисмарк
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от ElectroNik
Только вот в чем дело... Я например, свою Родину люблю, работаю на её процветание по мере сил, плачу налоги... только сдается мне её не очень любят руководители АвтоВАЗа (раз до сих пор этот завод выпускает те "поделки" над которыми смеётся весь мир), а также руководители нашей страны, которые поддерживают руководство АвтоВАЗа в их начинаниях...
Но как бы они не старались, лично Я никогда не сяду сам и не посажу своего ребенка в эти "поделки"... Лучше Я буду ездить на "подержанной" иномарке - безопасной, комфортной и надежной во всех отношениях.
Где весь мир смеется? Пожалуста в нашу студию информацию.
Если ты так боишся за безопасность свою и своего ребенка, то надо дома обложиться подушками и ни-ни нагой на улицу, а то простудишся или еще чего.
У моего знакомого есть Тойота Камри, вроде 98 года, праворулька, очень он их поклонник. Пробег не большой 190 т.км., прям детский для такой "супермашины". Заклинило первый поршень в цилиндере, итог пробило в две стороны блок. Масло заливал синтетику. Как говорится и на старуху(японскую) бывает проруха(наверно тоже японская).
Если встанет выбор, я возьму новую Калину в люксе, но не буду брать машину с правым рулем. Не поклонник я. А дешевизна это все фикция. У нас есть контора которая возит с аукциона машины. Тойота ярис (или как он там у японицев называется?) с литровым движком 2005 года за 380 т.р. Новая с нормальным рулем с движком 1,3 на роботе 500 т. Не вижу смысла брать такую выгоду.