Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
frozentronz, и не только Европы, почитай что ваше писали - если действительно жесткий бампер сильнее калечит пешехода, то он просто может быть невыгоден экономически в случае дтп.
Хотя.... - почему тогда и задний бампер облегчают? Чтобы не сильно стукать пешехода, когда будешь задом сдавать?
Ребят, не пытайтесь найти в бреде ВАЗа про защиту пешеходов зерно истины.
Нет там его!
Пешеходов не так защищают, для этого делают внешние подушки и не на бампере. Наши берцовые кости, без особого напряжения опрокинут тело на капот, вот там и нужно принять на подушку мягкую голову.
по ссылке "несколько иное"
из вики:
" В 1971 году Американская администрация безопасности движения обязала производителей автомобилей применять бамперы способные выдерживать удар на скорости до 8 км/час без серьёзного повреждения машины к 1973 году. Kанадские производители вскоре ввели аналогичные правила. Однако в 1982 году под давлением лоббистов индустрии администрация Рейгана отменила эти правила уменьшив скорость безопасного удара до 4км/час. В то же время высота бампера была установлена в диапазоне от 41 до 51 см. Организации защищающие права покупателей и страховые компании протестовали против такого решения утверждая, что это приведет и значительному увеличению стоимости ремонта автомобилей без значительной экономии для производителей автомобилей и в 1986 году подали петицию в вышеупомянутую Администрацию безопасности движения требуя вернутся к прежнему стандарту, но в 1990 году эта петиция была отвергнута. В 1990 году были проведены краш-тесты автомобиля Плимут Хорайзон с разными бамперами и выяснилось, что ремонт машины 1983 года выпуска оборудованной бампером со стандартом в 8 км/час стоит 287$ а а бампером со стандартом в 4 км/час стоит 918$.
В Канаде стандарт 8 км/час продержался до 2009 года после чего он был унифицирован со стандартом в США. Законодатели сочли, что стандарт в 4 км/час используется во всем мире и к тому же такой бампер более безопасен для пешеходов."
Тоесть наш бампер должен выдержать столкновение без серьезных повреждений машины (но не самого бампера) до 4 км/ч о неподвижный обьект и видимо соответственно если движутся на встречу друг другу с общей скоростью опять же 4 км/ч, например поровно - 2, или один - 1, другой 3. Откат впередистоящего автомобиля с горки на светофоре как раз примерно и будет 4 км/ч.
Я думаю, что Калина 2 выдержит такой удар, но сам бампер будет под замену.
То что раньше бамперы были более прочные на той же 8ке, обьясняется стандартами тех годов.
Импульс тела P=m*v
Масса машины 1 т., скорость 4 км/ч, получаем импульс порядка 1111 кг*м/с
У тебя же К2? Пощупай бампер. Думаешь он способен без вреда для здоровья машины рассеить данный импульс?
Согласно правила R42 ЕЭК ООН, авто должно выдержать удар на скорости 4 км/ч вот этого предмета
изготовленного из закаленной стали. После удара машина должна остаться в удовлетворительном состоянии. Масса данного предмета равна массе авто, деформация предмета не допускается.
Пешеходов не так защищают, для этого делают внешние подушки и не на бампере. Наши берцовые кости, без особого напряжения опрокинут тело на капот, вот там и нужно принять на подушку мягкую голову.
Это всё не бюджетные решения для защиты пешеходов. Применяются только на дорогостоящих автомобилях. На автомобилях попроще довольствуются мягким бампером, мягким капотом, или увеличением расстояния между капотом и силовыми элементами автомобиля. Даже пиропатроны, для отстреливания капота и увеличения этого расстояния на лишние 10-15 см. не все производители себе могут позволить. Но то что требования к обеспечению безопасности пешеходов в последнее время увеличились, это точно.
На пластиковой крышке, закрывающей головку блока 16 кл. двигателя с внутренней стороны приклеен мягкий поролон. Для сохранения тепла он не годится, для шумоизоляции тоже. Может это один из моментов для безопасности пешеходов?
Я не понимаю одного - зачем эти разговоры? Понять мотивацию ВАЗа всё равно не удастся, так к чему плодить валкие теории?
Есть машина, на ней есть бампер. Всё, это данность. Если он не устраивает - делай усилитель на свой страх и риск. Устраивает - езди и радуйся машинке. Опасаешься - страхуй по КАСКО.
Так к чему эти стомильёнов страниц? Что в выхлопе? Что желается получить от обсуждения?
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак