К сожалению, как известно Капитану Очевидности, все эти красивые методики учитывают только массу самой машины. Препятствие же жестко закреплено на полу. Так можно достоверно сымитировать разве что столкновение со стеной дома или с опорой моста.
Только вот почему-то травмобезопасная, (но .... легкая (с)Галыгин) "шевроле спарк" при встрече даже с неНкаповской, но груженой картошкой волгой срочно изучает общую теорию удара неупругих тел, а точнее - раздел "пластическая деформация при ударном взаимодействии", живенько обматывается вокруг капота оной и на нем покидает место ДТП в обратном направлении.
И перегрузки при наличии такого обратного движения под действием встречной тяжелой машины несколько отличаются от возникающих при встрече с условным деформируемым препятствием.
Veddary,
Эти методики делают машины безопаснее и благодаря ним водитель Спарка имеет больше шансов в ДТП с Волгой чем водитель Матиза.
Сейчас только ленивый не сталкивает машины разной массы и разных возрастов, посмотрите на том же Ютубе, возможно в дальнейшем это вылбеться во что то большее, а пока вот Вам реальный пример из серии Волга vs Спарк. http://ozersk.su/showthread.php?t=827&page=53&langid=1
Подушка не бъет по морде! Там алгоритм примерно такой, сначала ремни с пиро-патронами втягивают вас в кресло, в следующий момент раскрывается подушка, и только потом по инерции вы прилетаете в уже полностью раскрытую подушку. Именно поэтому и говорят, что если машина оснащена подушками, то нужно пристегиваться ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе подушкой вам не то, что очки впечает, запросто может шею свернуть.
Исчо небольшая поправка - весь этот алгоритм правильно сработает только если авто двигалось строго 64 км/ч, а ему дорогу перебегал деформируемый барьер, в который авто ударилось со 40 % перекрытием, а в авто сидел стандартный манекен.
Скорость выше - и вот уже подушка стреляет в голову, т.к. при большей скорости голова успеет преодолеть большее расстояние, за это же время "грамотный" рулевой механизм может успеть "перенацелить" руль вместе с подушкой.
Или если за рулем просто сидел невысокий человек. Или удар был не 40%, а с другим процентом перекрытия.
Меж тем большинство смертельных ДТП происходит на трассах, где скорости заметно выше. Подушки там не спасают: http://www.dailycars.ru/tech/adac80_1.html
Виталий-78, честно -я совсем не 105-ю волгу имел в виду...про их кузова из консервной жести разговор особый... как и про Geely....
Про то что бьют - я знаю... и результаты знаю, диск с полусотней тестов на полке стоит. Вот и хотелось бы чтоб эти развлекухи развились в нормальную методику тестирования.
-Никто не погиб лишь сразу после аварии -вот уточнённая информация:
"По официальной информации 21-летний (1991 г.р.) водитель BMW-540 скончался в больнице. Травмы, полученные им в результате аварии оказались несовместимыми с жизнью. 25-летний пассажир БМВ находится в реанимации." - http://avtopoligon.info/news/voditel...-bolnitse.html
Крепкая- это точно (конечно и элемент везения есть, что в лесок улетела...или каркас такой покрепче сделали)): http://www.youtube.com/watch?feature...RY9uPrl8c#t=24
Приятно поражен был неприхотливостью, особенно на фоне картонных конкурентов))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 10.10.2013 в 22:35..
Погодите, здесь кто-то утверждает что подушки не нужны или что они не выполняют свою роль?
Я проверил в свое время на прошлой калине, они работали, притом сработали у меня на небольшом отрицательном ускорении, т.е. на скорости 100кмч мне врезались в задний левый бок и я развернувшись влево воткнулся в разделительную рельсу. Были пристегнуты и я и пассажирка справа. Подушки сработали обе. Пострадали только во время удара слегка ударившись правыми коленями о края салона в момент удара о разделитель. В данном случае участие ПБ не требовалось. Но зато теперь я знаю что они работают даже при относительном смещении вектора удара. Я влетел под углом градусов 75 к разделительной, продолжив вращение до удара задним бампером о тот же разделитель.
Но то что они были и сработали (и я сознательно выбирал машину с ними и с преднатяжителями) меня радует.
Так вот о чем это я? О том, что преднатяжители нужны, ну машинах без них люди ломают ключицы и трескают
грудную клетку. Подушки нужны, потому что лучше удариться о ремень, чем о рулевую колонку
или что хуже о бардачок.