ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.06.2016 в 21:34..
Итак сегодня поставил новый АКБ (Force 6CT-60), завелась без проблем. После завода не глохла. Мультиметра нет под рукой генератор пока проверить не удалось.
Такая проблема. Ездил на машине весь вечер все было норм. Заводится со 2 раза, сейчас -22, но вроде проблем нет, со второго раза вытягивает обороты и держит. На горячую подъехал к магазину сел обратно Завелась и заглохла. И так 10 раз пробовал. Заводится работает 1-2 секунды и глохнет. как глохнет пикает сигналка. Что с ней не так ума не приложу. Раз 10 снимал-ставил. Машина теплая проблем таких не было. У нас мороз -20, как её завести? где капать?
Такая проблема. Ездил на машине весь вечер все было норм. Заводится со 2 раза, сейчас -22, но вроде проблем нет, со второго раза вытягивает обороты и держит. На горячую подъехал к магазину сел обратно Завелась и заглохла. И так 10 раз пробовал. Заводится работает 1-2 секунды и глохнет. как глохнет пикает сигналка. Что с ней не так ума не приложу. Раз 10 снимал-ставил. Машина теплая проблем таких не было. У нас мороз -20, как её завести? где капать?
П.С. Морозы доконают меня
ИММО активирован?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Есть следующая проблема с запуском в холода ниже -20С на 2х калинах 1.4 16 клапанов, 2008 г. выпуска, на обоих активирован иммо:
при запуске либо нет попыток возгарания совсем, либо происходит успешный запуск и глохнет через 2 секунды.
На обоих калинах заряженный аккумулятор, протянуты массы, исправные катушки зажигания, бензин пробовался разный, ЭБУ тосолом не залито.
Бензин в рампу поступает, все датчики в порядке, с точки зрения условий запуска вроде как все хорошо. Что вызывало подозрения все было поменяно.
Путем экспериментов был достигнут пока что единственный закономерный результат:
Если на ночь (на 7-8 часов) поставить канистру с кипятком, то запуск утром происходит без проблем. Если греть перед ночью, но канистру не ставить -- проблема остается. Практика с канистрой работает и сейчас, при температуре -27.
Есть подозрение, что мерзнет иммобилайзер (?)
Если кто-то сталкивался с подобным, просьба помочь советом
Сигналка Старлайн 9В, машина Калина 2008 г.в. иммо не активирован
В мороз да и вообше в последнее время когда пытаешься завести машину с брелка, она заводится работает 3 секунды сига выключает зажигание и машина глохнет и так 3-4 раза, и только на 4-5 раз заводится и устойчиво работает, с ключа машина заводится без проблем.
Что это может быть, подскажите пожалуйста?