Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от vovk
Это ненормально (термостат, видимо). Сейчас ехал на работу, -18 за бортом, двигатель 90; в машине тепло и вентилятор печки на 1.
Согласен у меня то же самое в движении ДВС всегда держит свою рабочую температуру и без разницы на какой скорости печка работает. А вот стоит только остановится и включить печку на 3-ю скорость как температура резко падает, что интересно: если отключить печку вообще то на стоячей температура начинает расти и тоже не слабо у меня за несколько минут с 87(рабочая температура по трассе) поднялась до 92. На улице было - 26
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Htyrman
Вы писали , что ехали и печка была на 3 скорости. А у него машина стоит. Впрочем , у меня когда едешь температура не падает.А вот как только остановишься тоже падает до 85. Но скорость вторая, третью не включаю.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от moskoff2
ВОзможно и по-вашему. Но не забывайте , что на улице стоят морозы и клапан на крышке может не работать. И хоть пять раз пусть вентилятор срабатывает, если клапан замерз, то никакой воздух не выйдет.Давление в системе, да и некуда ему выходить будет.
Чтобы вся система охлаждения и отопления работала без нареканий, в системы должны стоять заведомо исправные и работоспособные узлы... Нет...??? Я не прав??? Поправь... признаю ошибку в этом случае, с публичными извинениями...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Сменил термостат, на улице -20, на приборе стрелка около 90, вентилятор на 2 скорости. Когда еду на оборотах дует горячий, только на холостых чуть тепленький воздух. Воздушная пробка?
черточки не нужны покупайте бк или к лайн адаптер, на панели как захочет либо совпадает либо меньше на деление
заменил термос температура 90 всегда, зато радиатор потек....
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от SERSH67
Сменил термостат, на улице -20, на приборе стрелка около 90, вентилятор на 2 скорости. Когда еду на оборотах дует горячий, только на холостых чуть тепленький воздух. Воздушная пробка?
Сам вчера колупался с этой проблемой.Пробка стопудово.На прогретой машине открой крышку РБ,если уровень поднялся-воздух в системе
.Проверь все патрубки.В сильный мороз тосол сочится не будет,а вот при остывании воздух подсасывать запросто может.После подтяжки патрубков и выгона пробки вчера при -20 на холостых при 90 градусах дул такой такой же горячий воздух как и на ходу
Последний раз редактировалось Demid61; 01.02.2014 в 10:08..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
В общем, при минусовой температуре машина не греется выше 80 даже при выключенной печке. Где то при 81 градусе открывается термостат и температура проваливается до 78. А с печкой очень интересно, если её включить при минусе на недогретом двигателе его температура падает или подвисает, при включении на полностью прогретом (В МОЁМ СЛУЧАЕ 80гр) температура держится стабильно. Но тут ещё потёк и радиатор, а на машины с кондёром он дороже. Хорошо уже завтра обещают плюс. Если капать с радиатора прекратит, замену радиатора и термостата отложу до тепла. Может и радиатор найду подешевле, пока под заказ «лузар» за 3800.