BigKot, СедойБабай, Viron, угу, в -27 в 2007 не смог завести, купил другие с низким зазором (мне 1,1 надо было) с 0,8 , сразу завел. Так что ни надо. Фанат спрашивает проблему, я предположил.
Ну вы конечно имеете полное право иметь свое мнение и я его не оспариваю, но против законов физики возражать трудно, а скорее глупо.
Повторю ещё раз для "внимательных".
Новый аккумулятор не имеет стопроцентной ёмкости, не было в его жизни циклов заряд-разряд. Это раз. А два то, что этот аккумулятор на заводе могут только разряжать, на зарядку ему времени физически нет. Сколько раз запускают движок пока до автовоза доедет? Возможно что на АКПП его заводят чаще. И какой пробег при этом? Так что по любому вы пихаете машинки с подуставшими аккумуляторами, эту картину ещё усугубляет мороз. Вот и не хватает энергии для запуска машинки.
Ещё раз повторю, можете думать и говорить что угодно, но от этого емкость аккумулятора не добавится.
Добавлено через 6 минут
Мне с АКПП пока нравится. Даже больше, очень нравится.
конечно вы не оспорите моё мнение когда я в -32 не могу завести к2 или гранту с акп..я просто иду и выбираю то что хоть заводится чтоб погрузить на автовоз. и то что я работаю на этом участке 20лет и перевидовал всяких свечей и движков вы мне тож не объясняйте..и как что заводилось ранее помню прекрасно. есть проблема..акб идёт с конвеера заряженый и готовый к продаже 100%..именно на них вы потом ездиете без всяких подзарядок после автосалона..и там их никто не подзаряжает..он крутит но не схватывает..гидроавтомат забирает на себя и не хватает..или мозги прошиты так криво. свечи заливают при постановке машин на площадку и это проблема..
с конвеера машина когда сходит она идёт по тёплому корпусу ..потом на трек..потом через 20мин опять в корпус и там проверка последняя и к нам на улицу..после трека у машины будет два коротких отрезка с небольшим расстоянием и сразу мороз..вот потом на выходе дохлятина.
мы их таскаем в цех и там оттаивает-меняют-свечи..заводят и пока тёплая стараются загрузить..но если машина простояла до вечера то меняют свечи по второму кругу.
потом когда народ начинает на машинах ездить постоянно то свечи прокаливаются и работают исправно.
кстате чтоб знали- все ниссаны альмера с акп точ так же не заводятся в -30 у нас и так же их тащат в корпус отогреть чтоб отправить. а на транзитной площадке перевозчика потом эти альмеры затаскивают на автовозы знаете как? с помощью ручных лебёдок..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
конечно вы не оспорите моё мнение когда я в -32 не могу завести к2 или гранту с акп..я просто иду и выбираю то что хоть заводится чтоб погрузить на автовоз. и то что я работаю на этом участке 20лет и перевидовал всяких свечей и движков вы мне тож не объясняйте..и как что заводилось ранее помню прекрасно. есть проблема..акб идёт с конвеера заряженый и готовый к продаже 100%..именно на них вы потом ездиете без всяких подзарядок после автосалона..и там их никто не подзаряжает..он крутит но не схватывает..гидроавтомат забирает на себя и не хватает..или мозги прошиты так криво. свечи заливают при постановке машин на площадку и это проблема..
с конвеера машина когда сходит она идёт по тёплому корпусу ..потом на трек..потом через 20мин опять в корпус и там проверка последняя и к нам на улицу..после трека у машины будет два коротких отрезка с небольшим расстоянием и сразу мороз..вот потом на выходе дохлятина.
мы их таскаем в цех и там оттаивает-меняют-свечи..заводят и пока тёплая стараются загрузить..но если машина простояла до вечера то меняют свечи по второму кругу.
потом когда народ начинает на машинах ездить постоянно то свечи прокаливаются и работают исправно.
кстате чтоб знали- все ниссаны альмера с акп точ так же не заводятся в -30 у нас и так же их тащат в корпус отогреть чтоб отправить. а на транзитной площадке перевозчика потом эти альмеры затаскивают на автовозы знаете как? с помощью ручных лебёдок..
А я и не собираюсь оспаривать ВАШЕ мнение, просто то что заложено законами природы оспаривать глупо. Если оно так должно быть, то так оно и будет, в не зависимости от наших желаний и мнений.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ИНОТ
BigKot, СедойБабай, Viron, угу, в -27 в 2007 не смог завести, купил другие с низким зазором (мне 1,1 надо было) с 0,8 , сразу завел. Так что ни надо. Фанат спрашивает проблему, я предположил.
Я рад за вас. Быть в неведении это своего рода счастье. Будьте счастливы!
Ребят подскажите собираюсь брать калину 2, еще не решил с автоматом или без, в день проезжаю минимум 200км, что посоветуете? расход больше чем на механике? и на сколько
так а что надо было делать? Версию свою предложите, я в -27 не мог завести, позор для публики, 6-ки и 7-ки завелись, Калина нет. Свечи помогли.
Я когда в Новосибе искал энгельские свечи, именно те, что ставят на конвеере, нашёл в итоге на авторынке, и продавец сам мне говорит - нормальные свечи, а с учетом цены так и вообще! Грит, когда заливаю свои - всегда под рукой комплект энгельских, заменил и завожу. Заметьте, это у нас, где денсо/шменсо на каждом шагу, а при вопросе об энгельских свечах - смотрят как на дэбила. )
Так что кроме железа ещё и человеческий фактор играет много.
непонятно, но то что Фанат спросил, я ответил ему.
П..с
Инот при -40 заводится, свечи платина, тяжело но можно.
В -25 это даже не рассматриваю, с пол аборота.
При -40 можно завести многое, только вопрос в том - сколько промораживалось, чем заправлено(жижи+бенз) и кто и как заводит. Иначе бы енот был лидером продаж на северах. Я так же только о фактах.