Мужики, а где эта гайка или болт которым рейку подтягивать надо. Я не знаю, до этого была 2102. Я здесь почитал, все пишут подтянул, а где эта подтянул на машине.
А может это не рейка глухо гупает при переезде полицейских (когда с них съезжаеш) на выше 10 км/ч. Подскажите, я еще не в курсе.
Мужики, а где эта гайка или болт которым рейку подтягивать надо. Я не знаю, до этого была 2102. Я здесь почитал, все пишут подтянул, а где эта подтянул на машине.
А может это не рейка глухо гупает при переезде полицейских (когда с них съезжаеш) на выше 10 км/ч. Подскажите, я еще не в курсе.
Думаю что стучат передние стойки на отбой( решается при наличии соображающих мастеров по стойкам, мне сделали) а гайка эта внизу рейки примерно посередине. Из под машины её видно, там нужен спец. ключик
P.S. Машинка на гарантии- не лезь пока САМ!
Вчера наконец-то удалось добраться до рейки и заняться ремонтом.
Была установлена новая тарельчатая пружина от SS-20.
Результатом поражен.
Исчезли стуки из под руля, ИПГ диагностировал как стуки в ЭУР и 4(четыре!!!) раза поэтой причине его меняли.
Сейчас наслаждаюсь комфортной ездой, а цена вопроса всего 50 руб. и час работы по замене.
Удачи на дорогах.
Мужики, а где эта гайка или болт которым рейку подтягивать надо. Я не знаю, до этого была 2102. Я здесь почитал, все пишут подтянул, а где эта подтянул на машине.
А может это не рейка глухо гупает при переезде полицейских (когда с них съезжаеш) на выше 10 км/ч. Подскажите, я еще не в курсе.
Находится она ближе к левому колесу с низу, внутренний шестигранник, тянуть нужно в сторону опять же лев.колеса, но не сильно, по немногу подтянуть попробовать и опять если мало. Я добираюсь до нее так:
выкручиваю руль до упора в право, и просовываю руку с ключиком между колесом и аркой в проушину где выходит рулевая тягя, насчупываю, вставляю ключик и подтягиваю! Вот)))
__________________
Если долго мучиться, то чё-нить получится))
Все практически так,но осмелюсь немного поправить- если не изменяет пямять то ключ восьмигранный(можно купить на рынке за 100 рублей), но если на машине больше 20000 пробега подтягивать с полным выворотом колес не желательно,т.к износ рейки посередине больше чем в крайних положениях и главное не перестараться.
Вчера наконец-то удалось добраться до рейки и заняться ремонтом.
Была установлена новая тарельчатая пружина от SS-20.
Результатом поражен.
Исчезли стуки из под руля, ИПГ диагностировал как стуки в ЭУР и 4(четыре!!!) раза поэтой причине его меняли.
Сейчас наслаждаюсь комфортной ездой, а цена вопроса всего 50 руб. и час работы по замене.
Удачи на дорогах.
Очень хочется узнать подробно про тарельчатую пружину SS-20, куда конкретно она ставится? отпишись пожалуйста.
__________________
Будь проще и к тебе потянутся люди
Очень хочется узнать подробно про тарельчатую пружину SS-20, куда конкретно она ставится? отпишись пожалуйста.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167&page=33 пост 495. Там есть фото энтой пружины.
Я сегодня сделал так.
Открываем водительскую дверь, становимся на колени перед и залазим мордой лица под торпеду к педали тормоза. Видим там рулевой вал и карданчики. Маркером рисуем линию в каком положении стоят эти карданчики на шлицах.Между карданчиками есть чтото типа хомута. Ключ на 13 и раскручиваем этот хомут, вытягиваем фигурный болт и ложим в сторону. При помощи отвертки или чего то еще рассоединяем этот хомут, т.е. выводим валикс пазов. Теперь откручиваем хомут внизу на шлицах и снимаем вал с шицев.
Далее берем шестигранник на 6 и откручиваем два болта крупления крышки рейки. Снимаем эту крышку. Спокойно садимся и внутри этой крышки отверткой поддеваем металическое кольцо
__________________
Последний раз редактировалось blistograd; 09.11.2008 в 09:48..
Не давно появился стук из рулевого при движении прямо по ровной дороге, иногда слышен стук при движении в колее, но стучит только при прямолинейном движении, если руль повернуть немного в сторону (на пару градусов) стук пропадает и снова появляется. Поменял карданчики,стало тише но из рейки всеравно доносятся стуки. Дергал усы в месте крепления к рейке, усы шатаются в месте с деталью рейки (примерно 5мм люфт) и подтягивать рейку уже некуда. Подскажите пожалуйста из-за чего может быть такой люфт, и может ли люфт быть причиной стуков?