в общем: морозы давили от -27 до -32.. АКБ очень трудно крутил двиг даже после 4-5 часов стоянки. заводил с выжатым сцеплением, но заводил. после заводки лампа давления гасла только по истечении 4-5 сек. в общем для 10в40 довольно неплохо, учитывая что на таком же джи энерджи акб крутил еле еле, и авто заводилось с раза 5 го.. на шелле с 1 или 2 го раза.. но все равно это последний рахз когда я лью п\с в зиму..)))
Вопрос: "Но все-таки я так и не понял: если одобрение МВ229.5+229.3 для НХ8 5w-40 действительно до 2017 года, то почему на канистрах российского производства указано только ИВ229.3, которое слабее МВ229.5?
С началом выпуска масел Шелл в России произошли изменения в составе?"
Ответ: "Изменений в рецептуре масла не было; на канистре указано минимальное из требований MB, которым соответствует продукт."
скорее всего база там местная, хреновая, вот и не лезет шх8 в 229.5, хотя рецептура не менялась.. но опять же че тогда шел везде кричит, что в торжке качество масла не ухудшится. ответ на все вопросы даст анализ)
Сегодня видел в одном строй-хоз маркете НХ7 5-40 (не рус) с МВ 229.1 . Объясните в чем заковыка плиз?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536