Ещё раз напомню: ОГРАНИЧЕНИЕ обзора и ТОНИРОВКА - это совсем разные вещи. Первая - для ограничения обзора, вторая - для комфорта и удобства, не более того.
а когда ты едешь за микроавтобусом , фурой, ты сильно видишь что впереди происходит
Водители-профессионалы хорошо понимают, что езда по их приборам (стопарям и поворотникам)-удовольствие сомнительное и позволяют себя обгонять ,а на трассе даже помогают в этом. Водители же тонированных легковушек- это совсем другая история.(а учитывая, что поворотники нынче "не в моде",и половину приборов у них нужно считать неисправными). P.S. Согласен с тем, что "хороший водитель-это тот, которому никто и ничто на дороге не мешает", но тогда подумайте об обычных, которым не хватает той информации, которой их лишают в потоке тонированные авто.zzt, Вот так и получается, что комфорт и удобство для одних превращается в ограничение обзора для других. По-моему заводская тонировка Калины-вполне разумный компрмисс, соответствующий ПДД, и зачем "улучшать" хорошее? P.P.S. Такой я крамольник, считаю, что не надо дожидаться, когда растонируются власть предержащие, а надо нам самим соблюдать ПРАВИЛА-ведь мы большинство, которое задаёт общий тон на дороге.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Последний раз редактировалось VAZagain; 02.11.2008 в 18:23..
Причина: Именно редактирование.
Водители-профессионалы хорошо понимают, что езда по их приборам (стопарям и поворотникам)-удовольствие сомнительное и позволяют себя обгонять ,а на трассе даже помогают в этом. Водители же тонированных легковушек- это совсем другая история.(а учитывая, что поворотники нынче "не в моде",и половину приборов у них нужно считать неисправными). P.S. Согласен с тем, что "хороший водитель-это тот, которому никто и ничто на дороге не мешает", но тогда подумайте об обычных, которым не хватает той информации, которой их лишают в потоке тонированные авто.zzt, Вот так и получается, что комфорт и удобство для одних превращается в ограничение обзора для других. По-моему заводская тонировка Калины-вполне разумный компрмисс, соответствующий ПДД, и зачем "улучшать" хорошее? P.P.S. Такой я крамольник, считаю, что не надо дожидаться, когда растонируются власть предержащие, а надо нам самим соблюдать ПРАВИЛА-ведь мы большинство, которое задаёт общий тон на дороге.
я понял. те кто с тонировкой - правила не соблюдают.
те кто в аквариуме - ездят 60, не подрезают, не сигналят.
вывод по сабжу: тонировка - зло? почему? не важно, власть сказала "зло"
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
VAZagain, Давайте говорить про переднюю полусферу обзора (точнее о передних боковых и полоске на лобовухе), с задней можно делать что угодно. Хоть закрасить.
Меня отсутствие тонировки на машине, едущей впереди, спасло от аварии.... Когда едущий перед ней форд дал по тормозам так, что аж попой подпрыгнул, я это увидел и вовремя принял меры... Была бы затонирована- влетел бы... И отговорки относительно дистанции тут не принимаются- место такое, что держать правильную дистанцию невозможно....
Ещё наприягает, когда выезжаю со двора нелево, а соседняя затонированная машина направо- за ней не видно ничего- едет там кто или нет... приходится или высовываться, или ждать, когда проедет...
В больших пробках удобно- видно через машины, когда передние трогаются...
Вобщем, мне лично удобнее, когда соседние машины не затонированы... И сам не тонировал и не буду...
VAZagain, дык это же без согласия, насильно! Ты отбиваешься, кричишь в голос, а тебя запихивают на водительское место тонированой наглухо ПРульной машины. Ты колотишься в истерике и громко рыдаешь, понимая, что выйдешь на свободу только через 15 лет...
Потом просыпаешься - вся подушка мокрая от слез, а за окном занимается утренняя заря, с кухни доносится аромат свежего кофе... :wink: