считаю, что те, Кто юзают свечи больше 10-20.000 км - банальные СКРЯГИ. Потому как на нашем бензине (и при том дерьмовом качестве свечей, Которые есть в продаже - ЗаРулём как-то писал тест... получалось что даже среди крутых производителей свечи не оч. стабильны, и велика вероятность подцепить урода в семье из 4х свечей) свечи нужно менять раз в 2-3-5 тыщ км.
Ты это сам придумал или кто подсказал? Я выкручивал свечи при пробеге 15тон на 92 бензосе они как и нада кирпичного цвета только зазор выставил и опять завернул (свечи бриск платин), а вообще свечи (обычные) легко ходят 10...20тон при исправном движке. Менять свечи через 2,3,5 ага и масло через 5 и воздушный фильтр через 10 ну ну ты находка для автомагазина
__________________
-Кто кого ещё порвет. - сказала Тузику
грелка, накачаная до 20 атмосфер.
Я меняю свечи при каждом ТО(3000 и 10000 км). Ставлю Bosch Platinum и очень ими доволен. А старый комплект свечей отдаю друзьям, которые спокойно ездят на них еще тысяч 10000 (на классике). Вот такой я добрый
__________________
Не, я уже не езжу на Калине. Но вспоминаю её с любовью и нежностью!
Проехал 17,5 тысяч и решил поменять свечи. Сделал это больше из любопытства, чтобы посмотреть как себя чувствуют свечи, как на них сказалось качество топлива, которым я заправляюсь, и стиль езды. На машине стоял родной комплект свечей A17ДВРМ энгельсского завода. Фотографии свечей и фото износа центрального электрода смотрите ниже. Выводы стоит ли менять их на более «крутые» NGK или BOSCH делайте сами. От себя добавлю что по внешнему виду свечи Bosch WR7DC немецкого производства практически ничем кроме надписи GERMANY и медного центрального электрода не отличаются от свечей ЭЗ. Такое впечатление что они были сделаны на одном станке. Когда ставил новые свечи, для эксперимента подбирал пару свеча-цилиндр так, чтобы искровой промежуток не «заслонялся» боковым электродом от камеры сгорания.
По ощущениям новые свечи ничем не лучше старых ЭЗ. При этом нагрузку на малых оборотах с ними двигатель держит даже несколько хуже – более склонен заглохнуть (точнее, я один раз его заглушил с непривычки вскоре после замены свечей). Это подтверждает мой (и не только) предыдущий опыт, что энгельсские (настоящие) свечи весьма достойные и не уступают по крайней мере BOSCH. Так что старый комплект свечей будет очищен, зазоры будут поправлены и он займёт место резервного. Думаю, этот комплект ещё 15 тыс. без проблем способен отходить.
Sonyrus, это не нагар, а масло, на которое налипла грязь. Скорее всего осталось от заводской упаковки. На свече, что справа, я его стёр тряпкой в районе 3000 пробега, когда проверял как поживает свеча в первом цилиндре. Alber, а что с ними стало?