1.Крышка Febi FB-02269(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления: паспортные 1,3 ;проверененные -1,4 .
Данная крышка требует доработки !Берем от неё только сам клапан ! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218
2.Корпус нового образца : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=335
1. Когда двигатель работает на оборотах, воздух идет заметно теплее, на холостых теплый, но ощутимо холоднее, это нормально или пробка вышла не полностью?
Практический за почти 6 лет то же самое и дело тут не в воздушной пробке тут может быть два варианта:убрать прокладку между штатной помпой и блоком т.е. посадить её на герметик либо поставить как тут называют турбо помпу отличие в её крыльчатке.Следущюю я буду ставить эту турбо.Забитость чего либо исключаю т.к за свой пробег меняю третий отопитель,три термостата,замена антифриза каждые два года и одна помпа.
Про эту трёпанную крышечку столько написано и рассказано, что боязно даже спрашивать, но я всё же осмелюсь:
Когда - нибудь, у кого - нибудь встречалась крышка с пружинами из нержавейки?
С чего можно скоммуниздить нержавеющие пружинки для крышки?
Про эту трёпанную крышечку столько написано и рассказано, что боязно даже спрашивать, но я всё же осмелюсь:
Когда - нибудь, у кого - нибудь встречалась крышка с пружинами из нержавейки?
С чего можно скоммуниздить нержавеющие пружинки для крышки?
От старой восьмерки если только скомуниздить, там латунные вроде как были, а может я и ошибаюсь.... Сам лично я не встречал нормальных крышек РБ вообще, я помню еще когда у отца была в 1997 году десятка он эту крышку не докручивал до конца, т.к. они тоже не работали, заметил он это во время как то по приезду капот открыл, а там РБ как мяч надулся так 10 лет или 120 тыс. км он и проездил с приоткрытой крышкой и горя не знал. Затем когда появилась и у меня машина одна, другая, третья, пятая, десятая и на всех крышка РБ тоже была приоткрыта, т.е. не дозакручена и бед не знал, но на этой калине я ее закрыл начитавшись тут что нужно обязательно закрывать крыху РБ, итог..... плохой итог, не надо изменять старым методам которые не подводили......... Клапан у крыхи обмерз, антифриз обнаружил под капотом из под патрубков в разных местах, пробка в системе которую не могу выгнать, короче теперь приоткрыл и более к ней не притронусь...........
МАРАТ1983, Спасибо за отзыв. Я знаю многих водителей-профессионалов (молодые ребята, работают и в администрации, и в некоторых фирмах), которые ни только на служебных, но и на личных авто тоже эти пробки невсегда закручивают герметично. Поистине - каждому своё.
Хотя лично сам полагаю, что всё на авто должно работать штатно.
AnyKey, Похоже у тебя термостат не полностью закрывается
Со старой крышкой таких проблем не было, да ловил воздушную пробку, но по осени и до замены пробки зимой грелся до 90.
Стоит ли заморачиваться или 85-87 градусов от в пределах погрешности?
а есть какие нибудь спреи, которые при нанесении создадут на пружинах слой плотной мягкой резины или силикона, чтоб полностью закрыть им пружину или может быть краска какая у которой при высыхании поверхность останется эластичной?
user84, ну не настолько уж это большая проблема, чтобы еще и с покраской пружин заморачиваться. Для перфекционизма можно попробовать, например, настроенные пружины кинуть в р-р ортофосфорной кислоты на полчаса-час.
А если не заморачиваться, то можно просто завести 2 крышки - зимнюю с защитой от обмерзания, и летнюю просто настроенную. Раз в полгода проверил перед заменой, и всех делов-то минут на 15 от силы.
С чего можно скоммуниздить нержавеющие пружинки для крышки?
Горький опыт: сейчас найти что либо путёвое сложновато. Мне легче раз в год заменить новой с "калибровкой" пружин (благо компрессор свой и в наличии запасной бачёк).
Зимой на стоянку приоткручиваю пробку, "затычки" в радиаторе печки пока не мучают (переплюнуть, а то с осени "водопады" донимали).
Забыл, РБ у мни с небольшим апгрейдом
user84, ну не настолько уж это большая проблема, чтобы еще и с покраской пружин заморачиваться. Для перфекционизма можно попробовать, например, настроенные пружины кинуть в р-р ортофосфорной кислоты на полчаса-час.
А если не заморачиваться, то можно просто завести 2 крышки - зимнюю с защитой от обмерзания, и летнюю просто настроенную. Раз в полгода проверил перед заменой, и всех делов-то минут на 15 от силы.
у меня все проблемы СОД ушли с установкой отрегулированой крышки, даже в -30 никаких признаков бульканья, но блин там пружина в этой крышке, она ржавеет на глазах просто и 100% она не переживет это лето, и хоть она и стоит 50р, все равно это настроенная рабочая деталь, которая решила мои проблемы и мне охото, чтоб она послужила чуть больше, чем полгода)
С чего можно скоммуниздить нержавеющие пружинки для крышки?
Из латунной или бронзовой проволоки можно попробовать навить малую...
Что уже только не пробовал...(((
Малые гниют - кошмар (с первой космической)... попавшему в полость конденсату просто некуда деться, вот он и "грызет"... (((
Большие - ни на одной следов ржи нет.
Приходится каждую неделю крышку разбирать, для контроля.