Это в группе гранта спорт вконтакте. Там еще ктот кобальт хочет на ЛГС поменять я читал ))
Может Борисыч уже задумывается захаживает туда )))
Ну тогда похоже все таки подколок насчет 4 литров. Хотя сам видел Кобальта на эвакуаторе прибывшего к дилеру. Ну в общем с холодами у них пока не все понятно.
Последний раз редактировалось vovk; 10.02.2014 в 18:54..
Ну что еще мог написать владелец ЛГС, посланник грантофорума, только очередную гадость о Кобальте!
Как в картере может оказать 4 литра бензина? Чушь собачья!
Система смазки двигателя Шевроле кобальт включая масляный фильтр равна 3,75 литрам!
ну какой из меня посланник грантофорума - это не я ведь придумал, не знаю почему правдо часто попадаются кобальты с поломками. У меня диллер прям около дома почти видел там пару случаев гарантийных с кобальтом как раз машина просто не заводилась, да и вот живой пример люди жалуются, не от балды он ведь это придумал.
Добавлено через 2 минуты
вот чего далеко ходить,зашел щас на яндекс открыл первый же отзыв о кобальте с сылкой на майл.ру:
"28мая купили машину кредит через 2 недели не заводиться не крутит стартер вызвали эвакуатор увезли поменяли проводку все хорошо прошло 6-7мес машина не заводиться позвонила в салон 16декаб записали на 5 января привезли на эвакуаторе позвонили сказали что с проводкой все норм замена стартера будем ждать (((" http://cars.mail.ru/reviews/chevrole...lt/2013/55777/
Дальше читаю отзыввы следующие: http://cars.mail.ru/reviews/chevrole...lt/2013/55096/
"Утром решили переобуть авто на зимнюю резину в шиномонтаже. Мастер все сделал быстро и мы решаем ехать домой ключ на старт и....".тишина была ему ответом" все гаснет никаких признаков жизни при включении стартера."
Добавлено через 8 минут
По сборке жалуются полно на недостатки, потом половина пишет про грузики что их от балды узбеки ставят и колеса не отбалансированные идут с завода - это все в отзывах народ пишет.
Последний раз редактировалось hoh!; 10.02.2014 в 17:15..
На счет брачка, есть он, увы у любой иностранной новинки в РФ. Но как показывает практика , все проблемы решаются уже в первый год, по десять лет с не рабочей крышкой РБ и заливаемым ЭБУ никто их не выпускает.
Последний раз редактировалось Калиноф; 10.02.2014 в 18:49..
На счет брачка, есть он, увы у любой иностранной новинки в РФ. Но как показывает практика , все проблемы решаются уже в первый год, по десять лет с не рабочей крышкой РБ и заливаемым ЭБУ никто их не выпускает.
Например?
Если вспомнить Шевроле Ланос, то там проблемы решались обратно - чем позже выпускалась машина, тем качество было хуже. Причем адепты культа ланоса не желали признавать действительное и продолжали твердить про заливаемое ЭБУ
Никто решать по серьезному проблемы с качеством авто для колониальных рынков не будет. В лучше случае будут только пароле-пароле.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
nsNet, не совсем понял по чьей коробке? Если по кобальту то я давал ссылки на профильные сайты, на одном из них полные данные по машине. Не думаю что они сами себе эти цифры насочиняли. http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/...et-cobalt.html
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Набоков
А почему вы игнорируете гл.пару? Аж 15% разницы. Вот и пересчитайте, что в конце- концов на колеса передается.
почему игнорирую? Разговор в данном случае о двух повышаюших передачах в акпп кобальта. И ГП к этому отношения не имеет совсем.
Добавлено через 3 минуты Набоков, да и что там пересчитывать? Вы первую передачу видели? 4.45 у 2102 с копеечным мотором такое число ГП имела 4.44.