Комментировать, вносить дополнения по какому либо вопросу, отвечать на вопросы друг друга предлагается делать только после ответа представителя Липецк - Лада. Тема модерируется.
Последний раз редактировалось oapv; 04.04.2014 в 00:04..
__________________
Страха нет, и нет боли, сомнению не место в сердцах, зовёт нас великая месть, зовёт нас отвага и честь!..(с)
Я видел страх в глазах солдата, Архангел с ликом сатаны Сюда привел меня когда-то. К осколкам ледяным войны. И те, кто выжил, будут вечно Завидовать своим врагам, Чьи души кружат тут и там, В безмолвном крике бесконечном...
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОДЕЛЕЙ КАЛИНА-2, ГРАНТА, ЛАРГУС.
Прошу еще раз прочитать сервисные книжки - сроки прохождения ТО. Там может быть указано, что ТО проводится не только по пробегу, но и через год эксплуатации, если необходимый пробег недостаточен (не во всех книжках).
АВТОВАЗ автоматически снимает с гарантии автомобили, по которым не зафиксировано прохождение ТО в течение года эксплуатации, вне зависимости от пробега.
Прошу проверить свои книжки для сохранения Ваших прав на гарантийное обслуживание и передать информацию Вашим знакомым, так как, по нашим данным, многие не обратили на эту запись внимание
Есть и такое недостаток. Будет ли он устраняться по гарантии или как?вообще можно ли прокомментировать эту статью?
Прочитал, классная информация.
Самое интересное и возмутительное - узнавать такие вещи официальному дилеру не от производителя, а из статьи в интернете и от членов клуба. На прочие комментарии сил от возмущения нет!!!
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОДЕЛЕЙ КАЛИНА-2, ГРАНТА, ЛАРГУС.
Прошу еще раз прочитать сервисные книжки - сроки прохождения ТО. Там может быть указано, что ТО проводится не только по пробегу, но и через год эксплуатации, если необходимый пробег недостаточен (не во всех книжках).
АВТОВАЗ автоматически снимает с гарантии автомобили, по которым не зафиксировано прохождение ТО в течение года эксплуатации, вне зависимости от пробега.
Прошу проверить свои книжки для сохранения Ваших прав на гарантийное обслуживание и передать информацию Вашим знакомым, так как, по нашим данным, многие не обратили на эту запись внимание
Олег Вячеславович, может вам самим наладить процесс предупреждение владельцев таких автомобилей смской или звонком.
Олег Вячеславович, может вам самим наладить процесс предупреждение владельцев таких автомобилей смской или звонком.
По проданным нами автомобилям такая работа проводится уже 10 дней, но есть еще и не проданные неми, а о том, что система автоматом не принимает, мы узнали только 10 февраля.
Олег Вячеславович, добрый день!
А если автомобиль приобретался не в Вашем салоне, как быть?
Дело в том, что по проданным нами автомобилям мы знаем дату продажи и контактный телефон, поэтому мы будем обзванивать на месяц вперед клиентов, например, сейчас мы обзваниваем март 2013 г.
По другим клиентам у нас полных данных нет, либо вычисление их очень трудоемко. Именно на них и направлено это мое обращение.
Кроме того, часть автомобилей могла сменить владельцев, а также реализована через лизинговые компании.
Липецк-Лада,
Все понятно, я хочу обслуживать у Вас, что для этого нужно сделать, что бы получать все необходимое по полной программе?
Не нарушать сроки, указанные в сервисной книжке. По идее, изменения в книжках начались с апреля 2013 года. Я уже публиковал летом информационное письмо, дублирую еще раз.
23 ИЮЛ 2013 № 20000/834
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
О прохождении потребителями
ТО-1 на а/м LADA GRANTA,
НОВАЯ LADA KALINA ,
LADA LARGUS
ПРЕДПИСАНИЕ № 58-13
В соответствии с проводимыми изменениями на ОАО «АВТОВАЗ» по повышению удовлетворенности потребителей и внесением изменений в состав работ по техническому обслуживанию автомобилей LADA GRANTA и НОВАЯ LADA KALINA
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. По автомобилю LADA GRANTA с 20.03.2013г. перечень работ по ТО-1 регламентируется Извещением №430-13 от 07.06.2013г. (производится только регулировка клапанов на 8 клапанных двигателях). По автомобилю НОВАЯ LADA KALINA перечень работ по ТО-1 регламентируется Извещением №424-13 от 23.05.2013г.
2. Под измененный состав работ попадают все автомобили LADA GRANTA, НОВАЯ LADA KALINA вне зависимости от даты выпуска, в которых применено полусинтетическое моторное масло (5W30). Информация о залитом в автомобиль моторном масле приведена в Руководстве по эксплуатации автомобиля, раздел ''Вашему вниманию!'', в сервисной книжке на такие автомобили отсутствует операция на ТО-1 о замене масляного фильтра и масла в картере двигателя. При заезде потребителем на ТО-2, требование по наличию записей о проведенном ТО-1 на автомобилях с 16 клапанным двигателем является необоснованным.
3. Одновременно, в сервисные книжки на автомобили LADA GRANTA (тиража с апреля 2013г.) и в сервисные книжки на автомобили НОВАЯ LADA KALINA введено дополнительное ограничение по прохождению ТО не только по пробегу автомобиля, но и по сроку эксплуатации транспортного средства. В связи с этим разъясняю, что прохождение очередного ТО по сроку эксплуатации необходимо проводить по окончании года эксплуатации автомобиля, если оно наступает ранее чем предусмотрено прохождение очередного ТО по пробегу. Провести очередное ТО по периоду эксплуатации потребитель может за 5 дней до окончания года эксплуатации автомобиля по талонам сервисной книжки и не позднее 10 дней с окончания года эксплуатации автомобиля по талонам сервисной книжки. Дата окончания следующего года эксплуатации и интервал пробега до следующего проведения ТО (плюс 15 тысяч км от пробега на момент проведения текущего ТО и плюс-минус 500 км от 15 тыс. км) должны быть занесены в сервисную книжку в раздел «Особые отметки», заверена печатью дилера, потребитель должен быть ознакомлен под роспись о следующей дате и пробеге проведения очередного ТО.
4. Если очередное ТО наступает по пробегу, то по аналогии с пунктом 3, дата окончания следующего года эксплуатации (следующего проведения ТО) должна быть занесена в сервисную книжку в раздел «Особые отметки», заверена печатью дилера, потребитель должен быть ознакомлен под роспись о следующей дате и пробеге проведения очередного ТО.
5. При наличии у потребителя автомобиля LADA GRANTA сервисной книжки старого образца, т.е. без ограничения по прохождению ТО, с учетом периода эксплуатации автомобиля, данные автомобили подлежат проведению очередного ТО только с ограничением по пробегу автомобиля.
6. Требования пунктов 3,4 по порядку занесения записей в раздел «Особые отметки» сервисной книжки распространяются и на автомобиль LADA LARGUS.
7. Довести данную информацию до потребителя путем размещения Предписания на информационном стенде.