Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
ЕВ ГЕНИЙ, Вопрос: "Вы уже имеете опыт "трофи-рейдов" на Калине в цепях?" На прежней машине (21063) у меня были восторги и огорчения. Восторги понятно от чего, а огорчения-от ободранных до блеска отбортовках на задних крыльях (после того случая ни одного лишнего звена на цепях не осталось). Могу себе представить, что будет, если во время поворота ведущих колёс случится ухаб и цепь встетиться с крылом (бампером,подкрылком). И ещё одно сомненье-соображение: на шестёрке, и тем более серьёзных джипах привода колёс спрятаны в картеры, а у наших Калинок- резиновые чехлы на ШРУСах...
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
ЕВ ГЕНИЙ, Вопрос: "Вы уже имеете опыт "трофи-рейдов" на Калине в цепях?" На прежней машине (21063) у меня были восторги и огорчения. Восторги понятно от чего, а огорчения-от ободранных до блеска отбортовках на задних крыльях (после того случая ни одного лишнего звена на цепях не осталось). Могу себе представить, что будет, если во время поворота ведущих колёс случится ухаб и цепь встетиться с крылом (бампером,подкрылком). И ещё одно сомненье-соображение: на шестёрке, и тем более серьёзных джипах привода колёс спрятаны в картеры, а у наших Калинок- резиновые чехлы на ШРУСах...
Опыт имею.Цепи это не для того чтобы случился ухаб, а для того чтобы неспеша выехать из затруднительного положения без посторонней помощи.Вобще есть пословица-чем круче джип,тем дальше идти за трактором.А про цепи вот что:у меня просто удачные цепи.Давно что то такие не попадались на рынке. Они на тросике(а не на металлических пластинах).Звёнка мелкая, из проволоки квадратного сечения(вообще то они противогололёдные).Затягиваются на колесе тонкой цепочкой с резинкой,что обеспечивает плотное облегание колеса и как следствие не стучат по аркам даже при значительной скорости,например 60 км.ч.. И что важно, на рабочей поверхности колеса цепь располагается змейкой,а не расчёской.Т.е. в движении оная постоянно находится между резиной и дорогой а не периодически. От этого пропадает жуткий эффект тряски. На таких цепях дискомфортно ехать только по чистому асфальту. Когда то приходилось использовать отечественные цепи с круглыми замками.Это ужос...Если у вас такие- не пожалейте- сдайте их в металлоприёмный пункт. Да, забыл объяснить смысл тросика: это когда вы забуксовали, то просовываете цепь на упругом тросике под машину рядом с колесом.Затем берёте концы тросика и застёгиваете.Отечественные цепи в этом случае бесполезны,т.к.их надевать надо заранее,наезжая на них.Российские цепи без пластин и тросика.Китайские ,коих сейчас засилие-на пластинах(типа складного метра)по моему тоже не важные. Всего рынка я конечно не знаю,но смысл хороших цепей,которые не порвут кожухи шрусов на ваших калинах я обрисовал.
Цепи это не для того чтобы случился ухаб, а для того чтобы неспеша выехать из затруднительного положения без посторонней помощи
Однако одно другого не исключает по-моему, а на бездорожье подвеска может сработать до упора и неспеша. Но это не главное. Главное-спасибо за подробное описание цепей, на которые,действительно, стоит обратить внимание- они хоть и не такие грязепроходимые, как те от которых Вы в ужасе ( и которые остались у меня от классики), но зато и от поперечного соскальзывания судя по описанию спасают. Кстати чехлы ШРУСов я упомянул не в связи с цепями, а скорее в связи с бездорожьем (колеями, ямами и всем, что в них оказывается), по кторому позволяют эти цепи ездить. P.S. А свои старые наверное подарю кому-нибудь из соседей по гаражу на классике- ещё послужат!
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.