Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий163Тольятти
И половина форумчан имеют абсолютно такие же проблемы с момента покупки автомобиля до его продажи.
Я тоже раньше делал такие громкие и глупые заявления.
Но потом научился считать и читать.
Оказалось что в темах пишут максимум 20-30 человек и то не по одному сообщению, вот и кажется что проблема всеобщая, а на поверку оказывается что это скромный единичный баг. И так в любой теме.
Основная же масса калиноводов спокойно эксплуатирует свои авто без всяких переделок, просто поддерживая в исправном состоянии все узлы и агрегаты.
Так что подобные баги надо разбирать индивидуально и искать непосредственно его причину, а не кидаться сразу переделывать всю сод, считая её конструкцию не верной изначально.
И помочь в этом может только если поставить рядом две авто и наблюдать как себя ведёт исправная сод и сод с багом.
Хотя у меня есть уверенность что все кто имеют баг просто не полностью проверили своё авто по всем пунктам.
И по воздуху в печке:
если его там нет то просто так, без неисправности его туда не загонишь!
А если печка менялась вот тут то и появляется проблема его оттуда удалить, это очень сложно.
Дмитрий163Тольятти, Думаю у тебя течёт печка, внимательно исследуй все ей соединения и саму печь.
Добавлено через 5 минут
А для себя решил что надо было все таки ставить вот этот радиатор: http://www.avtoall.ru/radiator_otopi...y_daaz-115225/
Но отводящий патрубок никуда не подключать а просто использовать для удаления воздуха при заливке тосола, затем глушить.
Дело в том что я дважды терял весь тосол на трассе, потом еще 2-а раза пришлось его менять, и того выходит что я сливал его 4-е раза, загонял пробку в систему НО ни разу не завождушил печку.
А стоило только заменить саму печку и сразу поймал туда воздух который не желал от туда удалятся на протяжении 2-х месяцев и перепробовав все способы.
Сейчас вроде уже неделю не слышу водопадов, так что ушёл сам. НО даже с водопадами отопитель работал нормально и грел как положено.
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Так что подобные баги надо разбирать индивидуально и искать непосредственно его причину, а не кидаться сразу переделывать всю сод, считая её конструкцию не верной изначально.
Наверное так и есть. Только по теплу предмета для разбирательств не наблюдается, а когда уже холодно, то отсутствует всяческое желание в чемто там разбираться. Готовь сани летом, т.е. переделывайся пока тепло - зимой меньше сопли морозить придется. Пока это успешно подтверждается в течении почти 3-х зим, после одной холодной до переделки.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
А стоило только заменить саму печку и сразу поймал туда воздух который не желал от туда удалятся на протяжении 2-х месяцев и перепробовав все способы.
Как все сложно и долго. А с переделкой- заменил радиатор печи, затянул хомуты, налил тосола (не тонкой струйкой, а нормально так, не задумываясь ниочем) прогрел 5 минут и с тех пор никаких акустических эффектов, пока морозы в 30 град не жахнули. ввасилий, ну согласись наконец, что с переделанной СОД все становится намного становится проще!
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
И я не соглашусь, т.к. более, чем на десятке моих автомобилей никогда не было проблем со штатной СОД, включая Калину. Несмотря на то, что на всех профильных форумах доморощенные кулибины изобретали все, что угодно, кроме приведения системы к нормальному штатному состоянию.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Здраствуйте. Такая ситуацыя, мотор прогреваетса до температуры, тпри которой должен включитса вентилятор,но он невключаэтса,(112 С), даже когда доходит до красной позначки. Пробки вроде нету,так как розвоздушывал систему. Било так(2 мес. тому) что в пробке карлсон 2 раза включилса как положено,а на третий раз невключилса,и должен был на аварийке в центре города стоять...кароче для меня теперь пробки ето новый стрес...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
VAZ_11193, vovk, Nadya, ввасилий, Если бы вы читали ВСЕ мои сообщения, то агульные слова в ваших сообщениях пропали бы! Я описал конкретное исполнение своей калины, не надо в кучу смешивать Е-газ и тросик, кондер и без него!!! Печки с кондёром - люкс - разрабатывала Корея, без кандера - норма - АОВТОВАЗ!!
Внимательно посмотрите на фотографии (если нет перед глазами а/м) корпуса термостата этих комплектаций, на прокладку, на перепады высот шлангов.
Гарантирую, что все а/м Калины в комплектации без кандера (8 клапанов Е-газ) имеют такие проблемы. (Три конструктивные составляющие, сочетание которых приводит к "коллапсу" описаны в первых моих сообщениях.
А вообщето, я лично знаком с разработчиками (главным конструктором ЗКС) климатической системы а/м "Приора", и некоторые нюансы мне знакомы не только из своих бытовых, технологических и конструкторских рассуждений, хотя я Начальник технологического отдела.