Что то в Гейропе предпочитают универы,каблуки и хэтчи,по моему 80 % продаж на них приходится ,сейчас правда кроссоверы идут у них в лет,любопытно что среди седанов большая часть приходится на бизнес класс и плюс ко всему корпоративный транспорт.Так чта седан для начальников и ещё на фирму записаны.дабы не подрывать личный бюджет руководства.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
кроссоверы - это не тип кузова. Они тоже в кузове универсал или хэтчбек.
Скорее что то среднее между универсалом и хэтчем.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Собственно, универсал от хэтчбека принципиально отличается только длиной заднего свеса (и, соответственно, объемом багажника). Что-то среднее между ними - это... либо универсал, либо хэтчбек, поскольку точную границу никто не обозначил В документах кроссоверы (и внедорожники с жесткой крышей) обычно обозначают как универсалы.