Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 09:20   #651
Освоившийся
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 174
Вес репутации: 166 Firexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Артём© Посмотреть сообщение
Замер компрессию показал зашкаливающий компрессометр более 16, во всех цилиндрах. Свечи чистые без масла, расход масла есть небольшой. (забыл отключить подачу топлива, может из-за этого такая компрессия быть?)
В воскресенье мерил, тоже 16 во всех, свечи чистые, педаль тоже не нажимал....... Друг какой у тя расход топлива??
Firexrust вне форума   Вверх
Старый 18.02.2014, 14:56   #652
Постоялец
 
Аватар для Артём©
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 330
Изображений: 2
Вес репутации: 15 Артём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скоро
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Firexrust, 8,3 это с прогревами и пробками. а у тебя?
Артём© вне форума   Вверх
Старый 19.02.2014, 03:12   #653
Новичок
 
Аватар для Ататюрк
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Ататюрк не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Madbrat Посмотреть сообщение
Намерил компрессию
13,5---9---8---3
Пробег всего 57000
попа, только вскрытие. Тут даже не поможет ни какие средства чистки.
Я например всегда перед сменой масла, заливаю 0,5 керосина, оно масло и осадок выгоняет, давление всегда в норме.
Ататюрк вне форума   Вверх
Старый 19.02.2014, 08:18   #654
Постоялец
 
Аватар для Артём©
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 330
Изображений: 2
Вес репутации: 15 Артём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скоро
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Ататюрк Посмотреть сообщение
Я например всегда перед сменой масла, заливаю 0,5 керосина, оно масло и осадок выгоняет, давление всегда в норме.
0,5 это куда заливается? ;-)
Артём© вне форума   Вверх
Старый 19.02.2014, 09:28   #655
Освоившийся
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 174
Вес репутации: 166 Firexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Артём© Посмотреть сообщение
Firexrust, 8,3 это с прогревами и пробками. а у тебя?
А у меня блин 12-13 с пробками и прогревами, вообще не могу понять почему такой расход и подсказать никто не может нифига((
Firexrust вне форума   Вверх
Старый 19.02.2014, 09:54   #656
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Madbrat Посмотреть сообщение
Намерил компрессию
13,5---9---8---3
Пробег всего 57000
В 4-ом вообще беда!
А теперь ещё раз меряй только по небольшой порции масла перед замером в цилиндр шприцом заливай.Если компрессия поднимется то кап. рем. ШПГ,если нет то ремонт головы и клапанов.
Клапана когда регулировал последний раз?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Ататюрк Посмотреть сообщение
Я например всегда перед сменой масла, заливаю 0,5 керосина, оно масло и осадок выгоняет, давление всегда в норме.
Чем народ только не тешится)))
Lehit вне форума   Вверх
Старый 19.02.2014, 10:15   #657
Сибирская группировка
 
Аватар для alagir
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 Норма
Сообщений: 176
Вес репутации: 87 alagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Сижу на СТО, решил закинуть экспресс-вопрос сюда.
Калина 8 клапанная. Загорелся "чек", на СТО сказали, что упала компрессия в 4м цилиндре. Мастер-диагност сказал что типа "наверно сыпется катализатор и его остатки попали под клапан, клапан не закрывается, наверно подгорел". Я не спец по моторам, но инженерное образование присутствует и у меня вопрос - как "ошметки" от катализатора могут попасть на клапана? Катализатор же в выпускном тракте, а не во впускном же?
И еще он спросил - чем заправляешься? 95м с Газпрома ответ был (так оно и есть) и он типа "95го в природе нет, рекомендую перепрошить комп на 92й. По моему ерунда какая-то.
Если бы из-за бензика даже Калина с восмерошным движком сыпется, то все остальные ино и не ино марки тоже должны "сыпаться"?
__________________
alagir вне форума   Вверх
Старый 19.02.2014, 10:23   #658
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

alagir, бегите оттуда

Добавлено через 1 минуту
К нормальному мастеру, повторный замер, если разбег большой, то регулировка клапанов уже не поможет
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 19.02.2014, 10:26   #659
Сибирская группировка
 
Аватар для alagir
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 Норма
Сообщений: 176
Вес репутации: 87 alagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
alagir, бегите оттуда

Добавлено через 1 минуту
К нормальному мастеру, повторный замер, если разбег большой, то регулировка клапанов уже не поможет

епрст.... куда же бежать - это ж СТО офиц дилера Лады....
__________________
alagir вне форума   Вверх
Старый 19.02.2014, 10:33   #660
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,492
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 101661 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Firexrust Посмотреть сообщение
А у меня блин 12-13 с пробками и прогревами, вообще не могу понять почему такой расход и подсказать никто не может нифига((
У меня такой же почти. 21126 и компрессия тоже за 16Ат. по памяти 17 примерно.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:12.