Тут для объективности ещё надо смотреть на кривую крутящего момента. И она может оказаться гораздо ровнее , чем у приоромотора. Т.е. движок будет развивать максимальный момент в большем диапазоне оборотов. Тут не зря пишут, про такие понятия как эластичность двигателя.
Логановоды особливо 1,4 любили поговорить об этом. Что эластичный(мягкий) лучше твердого. Кичились характеристиками, гордо подрезали на дорогах. Прошли годы и все стало на свои места. Не припомню случая, последнее время, чтобы кто то из них рыпался против вазовских моторов
Логановоды особливо 1,4 любили поговорить об этом. Что эластичный(мягкий) лучше твердого. Кичились характеристиками, гордо подрезали на дорогах. Прошли годы и все стало на свои места. Не припомню случая, последнее время, чтобы кто то из них рыпался против вазовских моторов
Там всего 112Нм и 75л.с.))
А про подрезали, на Логанах одни пенсионеры ездят и таксисты. Одним вытрепываться нафиг не надо, другим тоже.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
Так Борисыч нам её нарисует, прямую как стрела прямо с 1000 до 6000 причём вверху графика.
Печалька что Киа/Хуиндаю еще тянутся к мировым производителям, но вытянутся не могут. До тех пор - они такие же локальные производители как и ВАЗ)) с многочисленными косяками сборки и брачком)
Я не знаю ни одного человека который променяет немца допустим на корейца или японца (тем более китайца). Даже если не брать премиум сегмент, корейцы проигрывают по всем статьям европейским производителям (mercedess, bmw, VAG)
Просто у нас сильная VAG-офилия Со старых сыпющихся немцев уходят на все - японцев, корейцев и даже на новый ваз
Разве французы не европейские производители?
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
И не плохие производители ! С5 с гидропневматической подвеской намного дешевле в обслуживании чем аналогичные немцы. Немцев вроде кайенов очень торопятся продать)))