Правильно ли я понял, что при пробеге 49 999 км ты приезжаешь к дилеру с жалобами (какими???), они осматривают авто, находят на впуске капли масла и начинают разбирать движок?
Зазор поршень-цилиндр, кстати, какой был? Мне эти группы мало чего говорят, там внутри каждой из них свои допуски. Износ мотора оценивают по зазору поршень-цилиндр.
Я все никак не пойму, какие иномарки бюджет ты имеешь ввиду?))) Нексии и Матизы? Ну может быть, хотя ездил на обеих и нет там такой "ваты" в руле как в вазиках.
логан на пример гораздо хуже все это делает, что выделено и перечислено у тебя. это и есть пример бюджет иномарки.
Где там вата в руле у ваза, на логане вата, а в вазе как раз примерная для недорогой машины отзывчивость на руль ))
логан на пример гораздо хуже все это делает, что выделено и перечислено у тебя. это и есть пример бюджет иномарки.
Где там вата в руле у ваза, на логане вата, а в вазе как раз примерная для недорогой машины отзывчивость на руль ))
ну у вас то спорт там рулевое чуть иначе настроено нежели на стандартной калине/гранте, да и колесья большего размера...
Последний раз редактировалось norztf; 24.02.2014 в 19:48..
к калине пока что, не возникло желания 550-600 отдавать за ино б класса, да ж если технически они совершенней, если вкладываться то уже в полный привод или с класс хотя б, но это уже деньги другие, да и на работу/магазин ездить в тепле/прохладе 2-3 года думаю годный вариант ваз, ток ждать комплектацию месяц, заодно может акция на автомат вернется или гранта хэтч выйдет...
Кстати, родственник на Приоре на 65тыр клин ролика словил со всеми вытекающими. Тоже говорил, что это все брехня. Просто у кого клин на 5 т.км. у кого-то на 65т.км., но факт , что от него с вазовскими втыками никуда не деться.
Не, ну вот у меня к 90т.км. подбирается пробег на К1 - клина не было (ох надеюсь не накаркаю)
Просто поршни счесали хон и ДВС тихо мирно жрал масло, примерно литр на 1000-1500 км )))
В принципе, если бы на Калине стояла связка ДВС-КПП с того же Логана, я бы скорее всего сейчас бы хоть и грешил на качество ВАЗовской резины (сальники), но в целом был бы доволен авто.
Пустой руль, туповатые тормоза это уже детали, в реале я это понял только сев на втрое более дорогой авто. (правда в современных ценах уже всего-то вдвое) А вот дохлый в плане ресурса ДВС - печалька.
Короче, чем дальше - тем больше ВАЗ будет скатываться в канаву, т.к. без роста реального качества стали задирать цены.
Борисыч с Кобальтом - только вершина айсберга краха бракоделов. Будет показательно, когда Михасик наконец-то купит себе свой желанный Пыж) ... вместо ЛКС2 само собой))
Последний раз редактировалось nsNet; 25.02.2014 в 00:55..